Меню Рубрики

Чем покрасить топливный бак

Компания «БАКИ.РУ» занимается изготовлением и ремонтом топливных баков для автомобильного транспорта. У нас вы можете приобрести топливные баки по выгодной цене. Компания также осуществляет изготовление баков на заказ и их покраску.

Нужно ли красить баки – разные точки зрения

Вопрос целесообразности покраски топливных баков поднимают, как правило, те, кто этому противится. Такие люди считают, что покраска бака абсолютно лишена смысла, поскольку его характеристики никак не улучшаются. Производить процедуру, которая лишена какого бы то ни было смысла, абсолютно нелогично и нецелесообразно. Покраска улучшает внешний вид бака? Улучшает, но какой смысл в этом улучшении? Разве игра стоит свеч?

В общем, скептики и противники покраски баков мыслят примерно таким образом. Они не видят необходимости в данном процессе. Однако они заблуждаются.
В чем выражается это заблуждение?

1) Покраска стального бака придает ему дополнительную защиту.

2) Баки подвергаются естественному износу, а также повреждаются в результате ударов, ДТП и прочих обстоятельств. Дополнительный защитный механизм в виде краски лишним не будет. Потому процедура покраски не является бесполезной, она очень важна.

3) Покраска придает стальному баку красивый внешний вид.

Внешний вид топливного бака не так важен? Может быть… Однако красивый покрашенный бак всегда будет лучше, нежели непрезентабельный стальной. С ним автомобиль будет смотреться достойнее.

Хороший автомобиль с некрашеным стальным баком похож на мужчину, который одет в дорогой костюм, но обут в нечищеные туфли. Потому аргументы относительно необязательности покраски бака является несерьезными и нелогичными.

Порошковая окраска

Практика показывает, что для бака лучше использовать порошковую окраску. Она намного эффективнее. Такая краска нормально держится, в то время как обычная осыпается уже в первый день. Порошковая окраска топливных баков – отличный способ их дополнительной защиты. Такие баки смогут сохраняться дольше. Процесс естественного износа в этом случае протекает медленнее. Техника с баками, окрашенными порошковым способом, смотрится гораздо лучше.

Специалисты компании «БАКИ.РУ» произведут покраску стального бака вашего автомобиля. Наши мастера выполнят свою работу быстро и качественно, с соблюдением всех необходимых технологий. Вам нужно покрасить бак? Обращайтесь в нашу компанию.

Привет оппозитчики!))
Мучает такой вопрос-как и чем покрыть бензобак изнутри,чтобы не заржавело))
В поиске ничего толкового не нашел,везде ходят вокруг да около))
Помогите пожалуйста!))))

заливай полный бак и будет тебе счастье.

и даже не полный

ДэвилДрайвер,эту статью перечитал,там только о эпоксидке и полиэфирной смоле,в моем городе такое не найдешь.Время с постройкой байка поджимает))
Если отполировать бак изнутри,какой эффект будет?))

Если отполировать бак изнутри,какой эффект будет?))- ты сам процесс представь и время которое потратишь.

А эмали,которые желтой ссылкой отмечены заказывать надо,а это опять же время))

Америкосы химию делают для покрытия бензобаков изнутри, погугли, может найдешь в продаже, я не смог

Спасибо за ответы)))))Но ждать посылки у меня нет времени,оно драгоценно!))))

это не единственная тема, я поднимал такую года 3-4 назад и сам же ответил — покрыл обычной эпоксидкой ЭД-20, продаётся в любом хозяйственном, автомагазине и много где еще, стоит 50-70руб. все отлично держится до сих пор, даже небольшая вмятина не разрушила покрытие.

Я тоже эпоксидкой обычной покрывал, т.к. тек из-за точечной коррозии. Течи больше нет. Отвердитель и смолу в ацетоне разбавлял. Заливал сию смесь в несколько этапов (порциями). Бак грел снаружи строительным феном, можно на солнцепеке. Быстрее ацетон ипаряется и смола твердеет, только осторожно, делать строго на улице и с расстоянием до фена очень аккуратно.
Изнутри все пленкой покрылось. Результат пока мне нравится. Уже второй месяц держится.

Кузз,отзывы о способе с эпоксидкой положительные,но я пока не доверяю))

А что не доверяешь то? 3 года так катаюсь, все нормально, только отвердителя не стоит жалеть когда покрываешь (лить по верхней норме инструкции). Ну если особо не доверяешь, можно и химию специальную купить для обработки бака, стоить она будет около 2-3 тыс рублей.

Читайте также:  Молотильный аппарат дон 1500

А че за химия такая? я весь тырнет перерыл, есть и краски и полимерные покрытия всякие разные, да только продаются бочками с оптовых баз, и тогда цена получается неврот. бительная!

тык некоторые контора по типу подборки красок торгуют им на развес)))) Цена тоже завышена раза в 2 получается.

Для легковых машин покраску бензобака как отдельную операцию у наших мастеров заказывают редко. Чаще всего покраска является заключительной операцией ремонта, который требуется после аварий или в результате проникающей коррозии металла. Протечки горючего вы легко распознаете по запаху бензина в салоне или в багажнике машины. Опытные водители избегают самостоятельного ремонта бака для горючего, так как эта операция опасна. Опасно и эксплуатировать машину с признаками протечки, так как возгорание паров бензина может произойти от случайной искры или брошенного окурка.

Для качественного ремонта бензобака нужны подъемное, сварочное оборудование, которым не обеспечены гаражи автолюбителей. Любитель самостоятельного ремонта должен знать технологии восстановления герметичности емкостей из различных материалов. Чтобы найти место протечки и ликвидировать его, нужно хорошо знать конструкцию автомобиля.

Если у вас возникли подозрения в протечке бензобака, мы рекомендуем немедленно отправляться в сервисный центр для диагностики и ремонта. Наши мастера работают со всеми материалами баков для горючего (кузовной сталью, пластиками, алюминием), обеспечены полным набором оборудования для ремонта и покраски.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

График: с 8:00 до 22:00

Стоимость покраски бензобака и сопутствующие услуги

Класс автомобиля — вариант покраски
возможны и другие комбинации*
Локальная до 50% Полная 100% ≈ час "> Снятие и установка ≈ час "> Замена полностью Под ключ всё включено
Мини, малый 2-3 дня 1500–4000 2000–3000 1500–3000 1500–3000 3500–6000
Гольф 2-3 дня 1500–4000 2000–3000 3000–4000 3000–4000 25000–7000
Средний, бизнес 2-3 дня 1500–4000 3000–4000 4000 4000 7000–8000
Представительский 2-3 дня 1500–4000 3000–4000 4000 4000 7000–8000
Спорт-купе 2-3 дня 1500–4000 3000–4000 4000 4000 7000–8000
Минивэн, универсал 2-3 дня 1500–4000 3000–4000 4000 4000 7000–8000
Внедорожник, паркетник 2-3 дня 1500–4000 3000–4000 4000 4000 7000–8000

В стоимость покраски бензобака включено всё необходимое: работы — удаление сколов, царапин, потертостей, небольших участков вмятин и коррозии, шлифовка, регулировка, полировка, а также базовые материалы — шпаклевка, грунт, краска (эмаль) и лак. Сложные ремонтные работы (устранение сильных повреждений) и нестандартные лакокрасочные материалы оплачиваются отдельно.

  • Скидки — у нас есть различные варианты скидок, мы регулярно проводим акции (смотрите раздел акций и скидок).
  • Замена — если бензобак стоимость ремонта будет превышать стоимость нового бака, тогда найдем и доставим.
  • Запчасти и материалы — все запчасти и материалы отдаем своим заказчикам по себестоимости.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 см день 4000 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 10 см день 4000 руб. до 20 см день 4000 руб. до 30 см день 5000 руб.

Восстановление выбитых элементов

На плоской поверхности (до 10–15 см) день 5000 руб. На ребре (до 10–15 см) день 5000 руб.

Замена бензобака час от 1500 руб.

Покраска других деталей

Покраска арки крыла день от 1000 руб. Покраска багажника 1–3 дня от 3500 руб. Покраска бампера день от 2000 руб. Покраска брызговика день от 1000 руб. Покраска двери 1-2 дня от 3000 руб. Покраска стойки двери день от 1000 руб. Покраска ручки двери 2–4 ч от 500 руб. Покраска днища 1–3 дня от 1000 руб. Покраска колпака зеркала 2–4 ч от 500 руб. Покраска капота 1-2 дня от 3000 руб. Покраска крыла день от 2000 руб. Покраска крыши 1–3 дня от 2000 руб. Покраска люка, крышки бензобака 2-3 ч от 1300 руб. Покраска молдинга 2–4 ч от 800 руб. Покраска моторного отсека 2–5 дней от 3000 руб. Покраска порога (целиком) день от 2000 руб. Покраска решетки радиатора 2–4 ч от 800 руб. Покраска рамки 1–3 дня от 1000 руб.

Читайте также:  Трава в салат как называется

Гарантия на покраску бензобака

  • Гарантия на ремонт — 2 года
  • Гарантия на покраску — 2 года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о покраске

Диагностика повреждений

Водители определяют повреждения бензобака по внешним проявлениям потери герметичности. К ним относятся запах горючего, радужные пятна на асфальте после стоянки, повышенный расход топлива при нормальной работе двигателя. Беспокойство у владельцев легковых авто вызывают хлопающие звуки в районе бензобака.

Внешние признаки повреждений легко определяются только у открытых баков мотоциклов и грузовиков, которые часто заезжают к нам для ремонта. В остальных случаях для диагностики места и степени повреждений необходим демонтаж топливного бака, тщательный осмотр и проверка герметичности.

Определение технологий ремонта и покраски

Технология ремонта и покраски зависит в первую очередь от материала изготовления топливного бака. Форма и место расположения бензобака важны для арматурных работ, но на технологии ремонта не влияют.

Большинство топливных баков отечественных авто, бюджетных иномарок, грузовиков, мотоциклов изготавливаются из обычной кузовной стали. Для таких бензобаков характерны коррозионные повреждения или брак заводской сварки. У легковых моделей очаги ржавчины на металл бака могут переходить с колесных арок или порогов машины. На открытых баках мотоциклов и грузовиков коррозия появляется в местах глубоких царапин и сколов.

У пластиковых и алюминиевых баков дорогих иномарок причинами неисправности могут быть поломки аппаратуры, регулирующей избыточное давление паров горючего, образование в баке вакуума. Такие неисправности не требуют кузовного ремонта и покраски. Поломки исправляются заменой фильтров адсорбера, регулирующих клапанов.

Ремонт бензобака после дорожных аварий с ударами в район топливного бака необходим для всех категорий автотранспорта. При этом ремонтируются порывы и смятия металла, трещины в пластике и алюминии.

Локальный ремонт и покраска

Локальный ремонт и покраску топливного бака чаще заказывают владельцы грузовиков и мотоциклов. Для локального ремонта и покраски снимать открытый бензобак не нужно. Сколы, царапины лакокрасочного слоя ремонтируются шпатлеванием и шлифовкой. Вмятины металла можно отремонтировать вакуумной или клеевой вытяжкой.

Для пробоин и проржавлений локальные ремонты не применяются. После локального ремонта грузовых бензобаков ремонтные места грунтуются и окрашиваются базовой эмалью в два слоя. Бензобак покрывается одним слоем прочного лака.

У мотоциклов бензобак выполняет не только рабочие, но и декоративные функции, являясь важной деталью экстерьера. Поэтому даже локальный ремонт требует применения полного цикла покрасочных работ, который включает:

  • шпатлевание и шлифовку отремонтированных повреждений;
  • обезжиривание, грунтовку;
  • подбор точного цвета автоэмали (проводится на компьютерном стенде);
  • окраску в два или три слоя;
  • трехслойную лакировку мотоциклетного бензобака.

После сушки лакокрасочного покрытия бензобак мотоцикла полностью полируют.

Полная покраска бензобака

Полная покраска необходима при всех аварийных ремонтах, после ликвидации очагов коррозии на стальных бензобаках, заплавки или заклейки пластиковых топливных баков.

Арматурные работы перед ремонтом

Конструкторы легковых автомобилей размещают топливный бак в разных местах кузова. Съемная деталь чаще всего устанавливается в задней части пассажирского отсека (по левому или правому борту). При такой компоновке бензобак защищен от аварийных повреждений и взрыва рамой внедорожника, несущим кузовом легковой машины, колесными арками, металлической или пластиковой защитой днища.

Пластиковые и металлические бензобаки иномарок чаще доступны снизу. У отечественных легковых моделей для демонтажа бензобака нужно разобрать сидения заднего пассажирского отсека (например, у «Шевроле Нивы») или снять пол багажника (у многих модификаций «Жигулей»).

К раме или подрамнику несущего кузова автомобиля съемный бензобак крепится ленточными держателями и болтовыми соединениями. При демонтаже бензобака иномарок удобнее работать с гидравлическим подъемником, поднимающем машину на высоту человеческого роста. Чтобы снять из салона или багажника топливный бак отечественных машин, достаточно поддомкратить автомобиль, хотя часть арматурных работ лучше выполнять из гаражной ямы.

При демонтаже топливного бака обязательно сливается бензин (дизтопливо) и обесточивается электросистема автомобиля. Для демонтажа топливного бака нужно выполнить такие арматурные работы:

  • вывинтить крышку бензобака;
  • отсоединить выходные и сливные трубопроводы;
  • снять клеммы электропитания и демонтировать топливный насос с датчиком топлива;
  • разъединить вентиляционные шланги;
  • раскрутить болтовые соединения на ленточных держателях (днищевые баки при этом нужно закрепить);
  • извлечь бак с горловиной из кузова;
  • демонтировать с корпуса адсорбер, клапаны, теплоизолирующие прокладки (по особенностям конструкции).
Читайте также:  Борьба со слизнями в подвале

При демонтаже бензобака одновременно диагностируется функциональность связанных с ним трубопроводов и элементов топливной системы, определяется необходимость их замены. После демонтажа бак проверяется на герметичность (для определения мест ремонта) и полностью высушивается горячим воздухом. После очистки бензобака изнутри от механических примесей, попадающих в емкость с бензином, наши мастера приступают к ремонту.

Ремонтные работы с бензобаками из различных материалов

К сложным работам с топливными баками из стали относится ликвидация порывов и проржавлений металла. У отечественных моделей баки изготавливаются из штампованной стали со сварными швами. Толщина металла позволяет применять для ремонта дуговую и полуавтоматическую электросварку. Для заварки обширных очагов коррозии мастер применяет вырезанные заплаты, обваренные по периметру.

Трещины алюминиевых топливных баков можно запаивать. Для больших порывов (аварийных пробоин) металла применяется аргоновая сварка после ручной рихтовки алюминия. Трещины и пробоины в пластиковых бензобаках наши мастера запаивают специальным аппаратом (пластиковые электроды пригодны для работ с термопластичными пластмассами). Если топливный бак изготовлен их термореактивного пластика, пробоину заклеивают заплатами из стекломата и эпоксидным клеем.

После ремонта бак проверяется на герметичность. Емкость с заглушенными отверстиями накачивается воздухом и погружается под воду. Безопасный способ выявляет самые мелкие протечки, которые дорабатываются по методикам основного ремонта.

Подготовительные работы перед покраской

На первом этапе подготовки металлический бензобак очищается от окалины и шлама после сварки. Удаляются грязь, масло, частицы краски от рихтовки. Самым важным моментом подготовки к покраске наши мастера считают обработку сварочных швов. Швы зачищают, обрабатывают герметиком (составы на основе эпоксидных, полиэфирных смол будут первым слоем антикоррозионной защиты), шлифуют.

Для пластиковых и алюминиевых бензобаков антикоррозионная подготовка не нужна. Для сглаживания ремонтных мест применяют недорогую универсальную шпаклевку. Шпатлевание всех отремонтированных участков завершает подготовительные работы. После полного высыхания шпаклевки бензобак можно переносить в покрасочно-сушильную камеру.

Покраска топливного бака

Для бензобаков, спрятанных в кузове легкового авто, покраска с точным подбором заводского базового цвета не обязательна. Для покраски наши заказчики часто выбирают черный (для металла) или серый цвет, похожие на заводские оттенки окраски топливного бака. Под этот цвет подбирается и базовая грунтовка емкости.

Пневматическим или безвоздушным краскопультом бак окрашивают дважды, после чего наносят один слой твердого лака, защищающего мягкую эмаль от повреждений. Для открытых бензобаков грузовиков наши мастера порекомендуют вам специальные грунтовки с антикоррозионными наполнителями (алюминиевым порошком, стекловолоконными частицами) или антикоррозионные краски, не требующие дополнительной лакировки бака.

Сборочные работы

Сборка и установка бензобака на штатное место проводятся в обратном порядке по сравнению с разборкой. Во время сборочных работ заменяются все элементы топливной системы, отбракованные дефектовкой при разборке. Часто требуется замена изношенных клапанов, фильтров адсорбера, шлангов топливопроводов. Обязательно заменяются болтовые соединения креплений, хомуты топливопроводов, теплоизолирующие прокладки.

После сборки мастер проверяет работу топливной системы с включенным двигателем, регулирует бензонасос, юстирует показатели датчика уровня горючего.

Как мы работаем

Заехать к нам на диагностику мы рекомендуем при любых признаках неисправности топливной системы. Если из бензобака и топливных шлагов нет протечек, мастер может заменить фильтры адсорбера, прочистить клапаны. Лишних работ, замен пригодных запчастей, применения ненужных сложных технологий мы не практикуем.

При серьезных неисправностях (протечках) мастер предложит несколько вариантов ремонта и покраски, из которых вы выберете подходящий для себя по стоимости и надежности. Все консультации с мастером по свойствам ремонтных материалов и технологиям бесплатны. При диагностике, ремонтных работах, покраске бензобака, сборке топливной системы мы гарантируем бережное отношение к вашей машине.

Окончательное утверждение вами наряд-заказа (включающего смету работ) проходит после разборки бензобака и выявления всех повреждений. Обязательная технологическая дисциплина мастеров при арматурных, ремонтных, покрасочных работах подтверждается нашей двухлетней гарантией на качество ремонта.

Дополнительными бонусами для вас при заказе ремонта или покраски будут:

  • скорость работ;
  • реальные расценки;
  • возможность покупки запчастей в нашем автомагазине;
  • заказ одновременной установки дополнительного оборудования;
  • регулярные акции, сезонные скидки.

Наши мастера сразу исправят обнаруженные вами погрешности ремонта или покраски, поэтому у нас не бывает жалоб и рекламаций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector