Что положить на могилу ирис

Последнее желание Ольгерда фон Эверерика — самое красочное и увлекательное приключение во всем дополнении! В этот квесте проливается свет на все события трагедии фон Эвериков. Наша задача — принести розу, которую Ольгред подарил своей жене Ирис перед своим уходом.

Поэтому прохождение будет максимально ужато, чтобы не портить вам впечатление от невероятных приключений.

Отправляемся в фамильный дом Ольгерда. Войти в резиденцию можно будет в разломе в стене, чуть левее от основного входа. Воришка выкликивал своего подельника. Первым делом обыскиваем всю территорию. А лучше сразу идти на задний двор.

Небольшая сцена, как существо копает могилу для пропавшего вора. Это существо не имеет ли глаз, ни рта и вооружено лопатой. Начинается битва с ключником.
— Основная проблема в том, что при ударе о Геральта или призванных существ, ключник восстанавливает свой уровень здоровья. Таким образом, обязательно используйте Квен, и во время призыва духов, убивайте их быстрее, чем Ключник восстановит свои силы.
— Увернуться от его атак не составит особого труда. Так же его слабое место — на несколько секунд его лопата застревает в земле, во время энергетической атаки. В этот момент он беззащитен.

После победы над ключником, появляются демоны, привязанные к этому миру — кошка и пес, которые всячески будут вам помогать и которые хотят свалить из этой петли.
Да и не забудьте забрать лопату ключника — оружие с лайфстиллом.

Заходим в дом, на первом этаже в зале на столе заберите альбом с рисунками Ирис. А в сундуке у прохода в другую комнату будет чертеж: Банши — стального меча, который восстанавливает уровень жизни Геральта при ударах. Не забывайте осматривать все предметы и забирать квестовые (всех их тут перечислять бесполезно). Проходим на второй этаж, через балкон. В комнату Ирис.

Там на нас нападает призрак картины. Чтобы его убить, необходимо бить по картине, во время того, как она восстанавливает жизни.

Находим усопший труп Ирис на кровати. После общения с демонами, необходимо ее похоронить.

Хоронить ее нужно на площадке с этюдником, где она рисовала картины, а на могилу положить альбом с ее рисунками (это что проверил лично). Появится усопших дух Ирис, откроет портал в картине, в нарисованный мир — клетку Ирис, в которой она переживает свои самые жуткие кошмары.

В этом мире предстоит восстанавливать воспоминания, чтобы продвигаться дальше и узнавать всю историю семьи Ольгерда, и то как пасно заключать сделки с демонами и чем это черевато.

Ирис и Ольгерд в беседке — палитру художника со скамьи на столик у картины Ирис; книгу с перил в руки Ольгерда. Напавших пчел можно жарить знаком Игни.
Ирис и Ольгерд возле фонтана — рюмку с фонтана поместите в руку Ирис. Нападаут пауки.
Семейный Ужин — необходимо зажечь два светильника, что ближе к людям и камин (как на картине), затем сразить появившегося призрака.
Спальня — окровавленное полотенце с пола положить на место, рядом с чашей для купания Ольгерда.
Портрет Ольгерда — бокал на тумбочке со свечами и фрукты за Ирис необходимо разместить на столике справа от Ольгерда. Яблоки справа, виноград слева, а бокал в центре.
Лаборатория Ольгерда — поднимите мел и свечи. Активируйте пентаграмму, свечи разложите по кругу знака. Начнется пожар, бежите в сторону картины с бураном. В новом мире сразу бегите в подвал справа.
Подвал — на полу лежит брачный контракт, его вложите в руки отца Ирис, а кружку для пива, из которой Ольгерд ебашил водяру ему в руку.
Ужин — поднос с едой — ключнику, малую чашку для кошки, а большую для собаки.

А дальше вас ждет самый страшных кошмар(мне лично жутко стало). Битва с сумасшедшей куклой Ольгерда. Но убить очень просто. Научитесь пользоваться контр-атакой. Отойдите от активной куклы подальше, Ольгред начнет разгоняться со своей энергетической саблей, при этом руки у Геральта должны быть свободны (не зажат блок), и в самый последний момент, перед атакой Ольгерда жмем правую кнопку мыши. Геральт контр-атакует, и 2-3 секунды Ольгерд отдыхает на полу.

Таким образом, когда Ольгерд лишился всего — он вызвал Стеклянного человека (демона перекрестка), и пожелал вечности для себя и Ирис. Сам он стал бессмертным с пустым и холодным сердцем, а Ирис навсегда запечатана в своем нарисованном мире, чтобы переживать каждый раз свой ужас и боль. Нужно быть осторожным в своих желаниях, потому как хочешь ты одного, а дают то, чего просишь.

Роза, за которой прислал нас Ольгред — своего рода якорь, который удерживает Ирис, в этом жутком и страшном мире.
— Если вы заберете розу у Ирис, то ее дух упокоится и покинет эту клетку. Так же как и демоны, запечатанные в животных, но в благодарность они подскажут, что О’Дима следует искать в отражении водной глади (это поможет вам в решении финальной схватки).
— Если оставите розу Ирис, то роза появится на полотне, и вам придется отнести кусок полотна с Ирис Ольгерду. (Опять, не то, что он просил, если принесли пустой дом Максимильана Борсоди). А демоны скажут, что может быть когда-нибудь кто-то другой освободит Ирис и их.

После выбора, отправляемся в Алхимию. На этом квест заканчивается, но я скажу вам так, проклятие О’Дима — это вечность для Ирис (в картине) и Ольгерда (бессмертие с каменным сердцем), так что я не вижу никакого смысла больше заставлять испытывать мучения эту девушку. Потому как в финале нет хеппи-энда с Ирис в главной роли, она так и остается с этой розой.

Ирис фон Эверек

Появления

Информация

Прозвища

Народность

Род занятий

Смерть

Семья

Партнер(ы)

Игровые данные

Локация

Квест

Ирис фон Эверек, в девичестве Билевитц (ориг. Iris von Everec) — один из центральных персонажей дополнения Каменные Сердца, жена Ольгерда фон Эверека, талантливая художница.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Дополнение «Каменные Сердца» Править

Геральт узнает историю Ирис, отправившись в родовое поместье Ольгерда для того, чтобы достать Фиолетовую розу, которую фон Эверек оставил жене перед отъездом из имения много лет назад. Столкнувшись со стражем дома и одолев его, ведьмак встречает странных говорящих черных кота и пса, которые помогают ему попасть в дом. Там он сходится в поединке с мощным призраком, питающимся энергией развешанных на стенах картин, и также побеждает его, после чего на верхнем этаже поместья Геральт находит останки Ирис, которая, по словам черных кота и пса, умерла от разрыва сердца из-за тоски и одиночества. Роза же за много лет обратилась в пыль.

Ведьмак хоронит кости девушки в саду в юго-восточной части имения, после чего произносит траурную речь и кладет на могилу девушки предмет, который при жизни имел для нее значение (альбом для рисования, Портрет Ирис и Ольгерда или расческу). Так ведьмаку удается призвать более не агрессивного призрака, с которым он сталкивался ранее и который оказывается отпечатком души Ирис, после чего ведьмак следует за ним внутрь картины на мольберте неподалеку, изображающей поместье в лучшие времена. Геральт понимает, что сила воли и горе девушки позволили ей переместиться в собственный мир, состоящий из её воспоминаний, страхов и сюжетов искусно написанных ею картин. Вместе с ним там оказываются и кот и пес, которые существуют в двух мирах одновременно. В этом мире ведьмак становится свидетелем того, как Ольгерд и Ирис поженились, и она переехала в его поместье, после чего они зажили счастливо. Какое-то время они действительно жили душа в душу, пока Ольгерд не начал меняться: он становился все более скрытным, усталым и обеспокоенным, а также все менее интересовался самой Ирис — проявлялся побочный эффект его договора с Гюнтером о’Димом, и его сердце постепенно обращалось в камень. Пока Ольгерд проводил ночи в попытках призвать Стеклянного человека и разорвать их договор, а дни — в набегах, Ирис тосковала по нему одна в огромном поместье, ощущая, что ее муж стал холоден и отстранен. Более того, Ольгерда ужасно раздражало презрение семьи Ирис к нему, поскольку они все еще считали его разбойником и отребьем. Впоследствии Ольгерд обрел свои многочисленные шрамы, а также в ярости убил отца Ирис, когда тот пришел к нему требовать развода. Затем ему удалось призвать Ключника и черных кота и пса, чтобы те защищали дом и сад и составили компанию его жене. В какой-то момент он перестал чувствовать вообще что-либо, после чего навсегда оставил свое поместье.

«— Он все еще любит её? — Нет, он всего лишь помнит, что должен её любить».

Победив самый ужасный страх Ирис, Геральту, наконец, удается встретиться с хозяйкой дома. Она, однако, принимает его за другого — за своего мужа, который вернулся к ней, но быстро понимает свою ошибку. В разговоре с Геральтом Ирис мельком упоминает, что именно из-за нее Ольгерд заключил сделку со Стеклянным человеком, пожелав им обоим богатства и бессмертия, после чего расспрашивает ведьмака о своем муже. Фиолетовая роза, которая нужна Геральту, в этом мире не истлела в пыль, а все еще находится у девушки – цветок является «булавкой», которая позволяет ей цепляться за мир, помнить, мыслить, существовать. Если Геральт забирает розу, то Ирис, вероятно, обретает покой, выдуманный мир исчезает, а черный пес и черный кот становятся свободны. Если ведьмак не решается забрать розу, боясь еще больше навредить несчастной девушке, то Нарисованный мир остается существовать, а вместо цветка Геральт вырезает фрагмент портрета Ирис с розой.

Впоследствии из разговора с профессором Шезлоком Геральт узнает, что Ирис родилась в богатой семье Билевитцев. С молодости она была влюблена в Ольгерда, однако родители не одобряли их отношений из-за разбойничьей жизни юного фон Эверека. Тем не менее отец Ирис мирился с присутствием Ольгерда в жизни его дочери до тех пор, пока его род был богат и влиятелен. Когда же фон Эвереки растеряли былые деньги и могущество, родители Ирис расторгли помолвку Ольгерда и Ирис, желая выдать дочь за офирского принца, приехавшего в Оксенфурт для обучения в знаменитом Университете. Их надеждам, однако, не суждено было воплотиться в жизнь, поскольку Ольгерду удалось избавиться от конкурента, восстановить потерянные богатство и доброе имя и, тем самым, вернуть Ирис. Тем не менее он заплатил за это страшную цену: кроме души Гюнтер потребовал у Ольгерда смерти человека, которого он любил. Тот в своей жизни любил всего двоих: Ирис — невесту, и брата — Витольда, которым Ольгерд пожертвовал, и который вскоре был убит во время одной из стычек с недругами фон Эвереков.

Запись в дневнике Править

Дополнительно Править

  • По условиям договора Ольгерда и о’Дима, Ирис, как и ее муж, обрела бессмертие, однако ее сердце не обратилось в камень, и она все же умерла впоследствии от разрыва сердца от тоски — вероятно, подобные обстоятельства смерти в сделке предусмотрены не были.
  • В сокровищнице Борсоди можно найти список предметов на реставрацию, в котором будет запись: «. картина Ван Рога (с этим псевдонимом принято связывать творчество леди Ирис фон Эверек)». Таким образом можно установить, что автором Звездной ночи над Понтаром является Ирис.
  • Псевдоним Ван Рог является отсылкой к известному нидерландскому художнику-постимпрессионисту Винсенту Ван Гогу, а сама картина является отсылкой к его картине «Звёздная ночь над Роной». Кроме того, судьба картин Ван Гога во многом перекликается с судьбой картин Ирис: работы Винсента долгое время игнорировались критиками и галереями и были признаны шедеврами только после смерти художника.
  • Ольгерд назвал свою фамильную саблю в честь своей жены.
  • Девичья фамилия Ирис является отсылкой к персонажу романа Генрика Сенкевича «Потоп» Александре (Оленьке) Биллевич, жене главного героя, Анджея Кмицица, с которым разделяет некоторые общие черты Ольгерд.

Галерея Править

","caption":"","linkHref":"/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%98%D1%80%D0%B8%D1%81_%D1%84%D0%BE%D0%BD_%D0%AD%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA_%E2%84%962.png","title":"u0418u0440u0438u0441 u0444u043eu043d u042du0432u0435u0440u0435u043a u21162.png","dbKey":"u0418u0440u0438u0441_u0444u043eu043d_u042du0432u0435u0440u0435u043a_u21162.png">,<"thumbUrl":"https://vignette.wikia.nocookie.net/vedmak/images/1/13/%D0%98%D1%80%D0%B8%D1%81_%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%86.jpg/revision/latest/zoom-crop/w

","caption":"","linkHref":"/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%98%D1%80%D0%B8%D1%81_%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%86.jpg","title":"u0418u0440u0438u0441 u0431u0438u043bu0435u0432u0438u0442u0446.jpg","dbKey":"u0418u0440u0438u0441_u0431u0438u043bu0435u0432u0438u0442u0446.jpg">,<"thumbUrl":"https://vignette.wikia.nocookie.net/vedmak/images/e/ea/%D0%98%D1%80%D0%B8%D1%81_%D1%84%D0%BE%D0%BD_%D0%AD%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA_%E2%84%964.png/revision/latest/zoom-crop/w

","caption":"","linkHref":"/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%98%D1%80%D0%B8%D1%81_%D1%84%D0%BE%D0%BD_%D0%AD%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA_%E2%84%964.png","title":"u0418u0440u0438u0441 u0444u043eu043d u042du0432u0435u0440u0435u043a u21164.png","dbKey":"u0418u0440u0438u0441_u0444u043eu043d_u042du0432u0435u0440u0435u043a_u21164.png">,<"thumbUrl":"https://vignette.wikia.nocookie.net/vedmak/images/3/32/%D0%98%D1%80%D0%B8%D1%81_%D1%84%D0%BE%D0%BD_%D0%AD%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA_%E2%84%965.png/revision/latest/zoom-crop/w

","caption":"","linkHref":"/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%98%D1%80%D0%B8%D1%81_%D1%84%D0%BE%D0%BD_%D0%AD%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA_%E2%84%965.png","title":"u0418u0440u0438u0441 u0444u043eu043d u042du0432u0435u0440u0435u043a u21165.png","dbKey":"u0418u0440u0438u0441_u0444u043eu043d_u042du0432u0435u0440u0435u043a_u21165.png">,<"thumbUrl":"https://vignette.wikia.nocookie.net/vedmak/images/8/89/%D0%98%D1%80%D0%B8%D1%81_%D1%84%D0%BE%D0%BD_%D0%AD%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA_%E2%84%966.png/revision/latest/top-crop/w

","caption":"","linkHref":"/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%98%D1%80%D0%B8%D1%81_%D1%84%D0%BE%D0%BD_%D0%AD%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA_%E2%84%966.png","title":"u0418u0440u0438u0441 u0444u043eu043d u042du0432u0435u0440u0435u043a u21166.png","dbKey":"u0418u0440u0438u0441_u0444u043eu043d_u042du0432u0435u0440u0435u043a_u21166.png">,<"thumbUrl":"https://vignette.wikia.nocookie.net/vedmak/images/7/74/%D0%98%D1%80%D0%B8%D1%81_%D1%84%D0%BE%D0%BD_%D0%AD%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA_%E2%84%963.png/revision/latest/zoom-crop/w

","caption":"u0418u0440u0438u0441 u043eu0442u0434u0430u0435u0442 u0440u043eu0437u0443","linkHref":"/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%98%D1%80%D0%B8%D1%81_%D1%84%D0%BE%D0%BD_%D0%AD%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA_%E2%84%963.png","title":"u0418u0440u0438u0441 u0444u043eu043d u042du0432u0435u0440u0435u043a u21163.png","dbKey":"u0418u0440u0438u0441_u0444u043eu043d_u042du0432u0435u0440u0435u043a_u21163.png">,<"thumbUrl":"https://vignette.wikia.nocookie.net/vedmak/images/c/c7/%D0%98%D1%80%D0%B8%D1%81_%D1%84%D0%BE%D0%BD_%D0%AD%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA_%E2%84%961-1.png/revision/latest/top-crop/w

","caption":"","linkHref":"/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%98%D1%80%D0%B8%D1%81_%D1%84%D0%BE%D0%BD_%D0%AD%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA_%E2%84%961-1.png","title":"u0418u0440u0438u0441 u0444u043eu043d u042du0432u0435u0440u0435u043a u21161-1.png","dbKey":"u0418u0440u0438u0441_u0444u043eu043d_u042du0432u0435u0440u0435u043a_u21161-1.png">,<"thumbUrl":"https://vignette.wikia.nocookie.net/vedmak/images/b/b5/%D0%98%D1%80%D0%B8%D1%81_%D1%84%D0%BE%D0%BD_%D0%AD%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA_%E2%84%967.jpg/revision/latest/zoom-crop/w

","caption":"","linkHref":"/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%98%D1%80%D0%B8%D1%81_%D1%84%D0%BE%D0%BD_%D0%AD%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA_%E2%84%967.jpg","title":"u0418u0440u0438u0441 u0444u043eu043d u042du0432u0435u0440u0435u043a u21167.jpg","dbKey":"u0418u0440u0438u0441_u0444u043eu043d_u042du0432u0435u0440u0435u043a_u21167.jpg">,<"thumbUrl":"https://vignette.wikia.nocookie.net/vedmak/images/6/63/%D0%98%D1%80%D0%B8%D1%81_%D1%84%D0%BE%D0%BD_%D0%AD%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA_%E2%84%968.jpg/revision/latest/zoom-crop/w

","caption":"","linkHref":"/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%98%D1%80%D0%B8%D1%81_%D1%84%D0%BE%D0%BD_%D0%AD%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA_%E2%84%968.jpg","title":"u0418u0440u0438u0441 u0444u043eu043d u042du0432u0435u0440u0435u043a u21168.jpg","dbKey":"u0418u0440u0438u0441_u0444u043eu043d_u042du0432u0435u0440u0435u043a_u21168.jpg">,<"thumbUrl":"https://vignette.wikia.nocookie.net/vedmak/images/b/b5/%D0%98%D1%80%D0%B8%D1%81_%D1%84%D0%BE%D0%BD_%D0%AD%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA_%E2%84%969.jpg/revision/latest/zoom-crop/w

","caption":"","linkHref":"/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%98%D1%80%D0%B8%D1%81_%D1%84%D0%BE%D0%BD_%D0%AD%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA_%E2%84%969.jpg","title":"u0418u0440u0438u0441 u0444u043eu043d u042du0432u0435u0440u0435u043a u21169.jpg","dbKey":"u0418u0440u0438u0441_u0444u043eu043d_u042du0432u0435u0440u0435u043a_u21169.jpg">]" data-expanded="0"> Добавить фото

","caption":"u041eu0442u0435u0446 u0418u0440u0438u0441","linkHref":"/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%9E%D1%82%D0%B5%D1%86_%D0%98%D1%80%D0%B8%D1%81_%D1%84%D0%BE%D0%BD_%D0%AD%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BA_%E2%84%962.png","title":"u041eu0442u0435u0446 u0418u0440u0438u0441 u0444u043eu043d u042du0432u0435u0440u0435u043a u21162.png","dbKey":"u041eu0442u0435u0446_u0418u0440u0438u0441_u0444u043eu043d_u042du0432u0435u0440u0435u043a_u21162.png">]" data-expanded="0"> Добавить фото

Подробнее о поединке с Ключником

Сразу стоит отметить, что вы должны подготовиться к долгому и очень сложному поединку. У Ключника шкала здоровья состоит из трёх частей. Есть два деления. В начале боя враг атакует вас, размахивая своей лопатой. Периодически земля светлеет и Ключник наносит мощный удар по ней. Если вы успеете уклониться, то Ключник вас не оглушит, зато сам попадёт в западню на считанные секунды. В этом время и нужно его атаковать.

Когда запас здоровья будет на первой (правой) отметке, то Ключник призовёт из-под земли призраков. Атакуйте как можно больше этих призраков, при этом, не попадаясь под лопату Ключника. Ключник – этакий вампир. Ударяя вас, он не только отнимает здоровье Геральта, но и восполняет своё. Именно поэтому бой будет сложным.

На втором этапе Ключник уже не будет бить лопатой по земле. Чаще всего, подходя к Геральту, Ключник будет становиться в позу и через 2-3 секунды побежит на главного героя. Уклоняйтесь только в тот момент, когда Ключник к вам почти приблизился. Затем с Shift атакуйте его мощным ударом серебряного меча. Один раз! И сразу откатывайтесь. Повторяйте процедуру и когда запас здоровья Ключника достигнет второй отметки (левой), то монстр вновь призовёт духов. Уничтожьте их. Всё, теперь можете добивать противника, действуя так, как описано выше.

Под конец, когда здоровье Ключника будет совсем чуть-чуть, можете бросить в него замораживающую бомбу. Но при этом после первого же удара Ключник разморозится, поэтому атакуйте его не более 2-3 раз. В остальном вам помогут эликсиры здоровья и усиления атаки типа «Грома». Продолжаем прохождение The Witcher 3: Wild Hunt – Hearts of Stone на StopGame.Ru.

Во время второго этапа поединка вы окажетесь на кладбище. Уничтожайте оживших мертвецов, иначе они будут излечивать Ключника. В конце концов, уничтожьте Ключника. Теперь вы можете войти в усадьбу, но прежде используйте медитацию, чтобы восстановить запас здоровья.

Цель. Отыскать Ирис фон Эверек на втором этаже усадьбы.

Подберите ключ и лопату Ключника, пройдите в дом через входную дверь. Идите в левую дальнюю комнату и заберите со стола дневник с набросками Ирис. Пройдите направо и поднимитесь по лестнице наверх. Сверните налево и войдите в разрушенное помещение. Выйдите отсюда на балкон и по балкону доберитесь до другой комнаты. Сделайте пару шагов вперёд, пока не появится Призрак.

Бой с Призраком

На первый взгляд может показаться, что Призрак очень силён. Да, атакует он мощно, но есть один очень простой рецепт: выберите знак Квен (магический щит) и активируйте его. Конечно, желательно, чтобы этот знак у вас был прокачен. Кроме того, в качестве оружия используйте серебряный меч, на который следует накапать эликсир, усиливающий урон по призракам. С другой стороны, модно использовать лопату Ключника, поскольку та будет восстанавливать часть здоровья.

Когда вы видите, что из картины исходит зелёное свечение, то подбегите к ней (картине) и атакуйте её мечом, пока свечение не исчезнет. В противном случае Призрака засосёт в картину. После он вылезет из другой, но запас его здоровья будет полностью восстановлен. Впрочем, активировав щит, атакуйте и атакуйте врага. Это тот случай, когда лучшей обороной считается именно атака. Продолжаем прохождение The Witcher 3: Wild Hunt – Hearts of Stone на StopGame.Ru.

Победив врага, пройдите через дверь впереди, в спальню Ирис.

Цель. Исследовать останки, лежащие на кровати.

Просто подойдите к кровати и взаимодействуйте с лежащим там телом. Поговорите с кошкой и собакой. Далее вам нужно будет отыскать место для захоронения Ирис. Выйдите из дома через главную дверь и осмотрите три места. Вы должны подняться по ступенькам к деревянному мольберту. Осмотрите этот мольберт, активировав ведьмачье чутьё. Щёлкните по нему, чтобы похоронить Ирис. Произнесите слова, затем, если подобрали дневник с набросками, то в диалоговом окне выберите вариант с ним (Положить дневник на могилу). Далее попытайтесь призвать дух.

Цель. Отыскать воспоминания Ирис фон Эверек и найти способ их восстановить.

Двигайтесь по маркёру, около фонтана вы должны увидеть замерших на месте Ирис и Ольгерда. Найдите рюмку, лежащую на фонтане, и вставьте её в руку Ирис. Смотрите воспоминание, по окончании которого уничтожьте пауков.

Пройдите внутрь дома и направо. Вы увидите обеденный стол. Слева висит огромная картина. Осмотрите её в соответствии с дополнительной целью. Вы вновь должны восстановить воспоминание. На столе находятся три канделябра. Зажгите две подставки со свечами, которые ближе к гостям (левый край и середина стола). Далее у стены на противоположной стороне от висящей картины есть камин. Зажгите и его. Воспоминание будет восстановлено.

Победите призрака и поднимайтесь наверх, в спальню. На кровати сидит Ирис, а Ольгерд находится у тумбы напротив. Он моет руки в тазу. Вода в тазу, если посмотреть, перемешана с кровью. Напротив кровати на полу найдите окровавленное полотенце. Это полотенце положите рядом с Ольгердом, на тумбу справа от таза.

Далее пройдите в художественную мастерскую. Посмотрите на картину и обратите внимание на то, что находится на столе слева от Ольгерда. Найдите в комнате бокал и вазу с фруктами. В этих целях можете использовать ведьмачье чутьё. После всего этого расставьте предметы на столе около Ольгерда: яблоко справа, бокал в центре, ваза с виноградом слева. Готово! Продолжаем прохождение The Witcher 3: Wild Hunt – Hearts of Stone на StopGame.Ru.

Доберитесь до мастерской Ольгерда, убивая по пути призраков. Заберите мел справа и свечи на противоположной стороне. Мелом дорисуйте пентаграмму, после чего свечи расставьте в круг, которым окружена пентаграмма (третий сверху вниз вариант в диалоговом окне).

Далее начнётся пожар. Покиньте дом, щёлкнув по картине, через которую дует воздух. Все двери заперты, даже не пытайтесь их открыть. Вы окажетесь в снежной буре. Справа от лестницы, ведущей в дом, есть открытый большой люк. Спуститесь в подвал и увидите другое воспоминание, в котором участвуют Ольгерд, Ирис и её отец.

Осмотрите всё. На полу найдите кружку, курительную трубку и брачный контракт. На столе лежит лезвие, но оно вам не надо, впрочем, как и курительная трубка. Брачный контракт вставьте в руку отца Ирис, а кружку в руку Ольгерда.

Поднимитесь наверх и увидите другую картину: Ключник, Ольгерд и сидящая на стуле Ирис. Отыщите в комнате две миски. Небольшую миску поставьте перед кошкой, а большую миску – перед собакой. Далее найдите поднос с фруктами и отдайте его в руки Ключника, стоящего перед дверью. Пройдите в гостиную и прочитайте письмо, лежащее на столе.

Далее вы должны победить самый жуткий страх Ирис фон Эверек. Бой будет несложный: вы должны уничтожить 5-6 призраков Ольгерда фон Эверека.

Теперь вы должны принять решение, которое повлияет на развитие событий: взять розу у Ирис или оставить её.

Выбор: оставить розу у Ирис.

Цель. Встретиться с человеком Ольгерда в «Алхимии».

Просто вернитесь в город и войдите в «Алхимию». Поговорите с незнакомцем, а затем и с человеком Ольгерда. Продолжаем прохождение The Witcher 3: Wild Hunt – Hearts of Stone на StopGame.Ru.

Цель (дополнительно). Поговорить с Шани у неё дома.

Идите к Шани и поговорите с ней внутри дома, на втором этаже.

Цель (дополнительно). Пойти вместе с Шани в университет.

Двигайтесь за девушкой до университета, где сидит тронутый умом профессор. Шани пропустят внутрь, но Геральта охранники откажутся впускать. Идите обратно на мост и прыгайте в воду слева. Выберитесь на берег и идите вдоль него. Победите трёх мутантов и подойдите к стене около жёлтого маркёра. Вскоре Шани сбросит верёвку, по которой Геральт сможет подняться на территорию университета.

Цель (дополнительно). Пробраться в дом профессора Шезлока.

Идите к жёлтому маркёру, по пути убивая охотников на ведьм. Дверь внутрь будет заперта. Напротив найдите лестницу. Поднимитесь по ней и пройдите направо. Поднимитесь по второй лестнице и перепрыгните с разбега на соседний балкон. Здесь будет полуразрушенная дверь. Используйте телекинетический удар, чтобы окончательно разбить её.

Цель. Встретиться с Ольгердом в святилище Лильвании.

Итак, вы узнали много чего полезного об Ольгерде, его семье и Господине Зеркало. Доберитесь до указанного места. Выберите, вступаться за Ольгерда или нет. Продолжаем прохождение The Witcher 3: Wild Hunt – Hearts of Stone на StopGame.Ru.

Выбор: помочь Ольгерду.

Цель. Разгадать загадку Господина Зеркало.

Просто бегите вперёд, не обращая внимания на монстров, светящиеся объекты и так далее. Видите дом с красными окнами в конце локации? Доберитесь до него, войдите внутрь и спуститесь по лестнице. Попытайтесь подбежать к зеркалу впереди, но оно разобьётся. Следуйте дальше. Подойдите к зеркалу справа, но оно то же разобьётся. В общем, все зеркала на локации будут разбиваться. Вы должны найти фонтан в левой части главного зала, где было первое зеркало после падения. Около фонтана вы найдёте ещё одно зеркало. Используйте ведьмачье чутьё, чтобы осмотреть красные пятна внутри фонтана. Геральт скажет, что здесь когда-то была вода. Осмотрите стену в конце фонтана. Используйте телекинетический удар, чтобы разрушить стену и найти Демона. Смотрите финальный видеоролик сюжетной части дополнения «Каменные сердца».

Заклинание: стартовый капитал

Цель. Посетить мастера рун и узнать больше о его ремесле.

Доберитесь до отметки на карте и войдите в палатку. Поговорите с мастером и дате ему 5000 крон. Задание будет выполнено, но сразу начнётся другое.

Роза на красном поле

Цель. Узнать больше об убийстве Клюйверта в деревне Луковец, используя ведьмачье чутьё.

Двигайтесь в деревню Луковец. Можете воспользоваться быстрым переездом. В деревне активируйте ведьмачье чутьё, но прежде убейте монстров. В одном из домов вы должны найти подставку для котла. Осмотрите её. Изучите записку на столе и следы на кровати. Выйдите из дома и обойдите его. Осмотрите следы под окном около кровати. Двигайтесь по следам, пока не обнаружите труп Клюйверта. Осмотрите его труп.

Итак, стреляли со стороны деревни. Идите в сторону деревни, обязательно выйдите за пределы заборчика. Около забора будут следы. Осмотрите следы и двигайтесь по ним. Далее двигайтесь по следам от копыт. В итоге вы должны будете уничтожить отряд солдат. На повозке найдите записку – это приказ об атаке деревни Луковец. Обязательно откройте инвентарь и прочитайте приказ. Продолжаем прохождение The Witcher 3: Wild Hunt – Hearts of Stone на StopGame.Ru.

Двигайтесь к лаборатории, подкупите или убейте стражников. На теле одного из них найдите ключ, с помощью которого откройте дверь. Следуйте внутрь, поговорите с солдатами и победите всех. Вернитесь к заказчице за наградой.

Зачарование: плата за качество

Сначала идите в ближайшую конюшню и найдите там кайло. Взяв инструмент, отправляйтесь на поиски нефритового камня. Есть три точки на карте. Вам нужно попасть в пещеру, убить пауков и при помощи ведьмачьего чутья отыскать нефрит. Взаимодействуйте с ним, чтобы Геральт с помощью кайло отколол нефритовый камень. Вернитесь к мастеру рун и отдайте ему нефритовый камень. За деньги по желанию купите улучшенные инструменты.

Переместитесь в деревню Броновицы неподалёку от резиденции Эвереков и заберите все объявления с доски. Одно из них позволит вам взять квест «Без следа». Следуйте к травнику, чтобы узнать подробнее о задании. Согласитесь помочь. Продолжаем прохождение The Witcher 3: Wild Hunt – Hearts of Stone на StopGame.Ru.

Двигайтесь к указанному месту и у дороги найдите повозку. Осмотрите эту повозку, а затем – следы крови левее неё. Пройдите по следам в деревню и расспросите жителей у торгового прилавка справа о Фолкерте. Вернитесь к травнику и расскажите о результатах поисков. Задание выполнено.

Скачки: быстрый, как западный ветер

Переместитесь на локацию Верхняя Мельница, что в северо-восточной части карты. Поговорите с купцом, который предложит вам конные скачки. Просто победите его в скачках и получите седло офирского скакуна.

Охота за сокровищами: из далёкого Офира

Задание вам даст офирский купец сразу после скачек. Доберитесь до места. Найдите повозку с убитым конём. Двигайтесь по кровавому следу. Когда большое скопление следов оборвётся, то найдите маленький след неподалёку. Двигайтесь, осматривая красные пятна при помощи ведьмачьего чутья. У дерева отыщите труп. Пройдите дальше, пока вновь не найдёте много следов. По следам дойдите до люка на земле и откройте его, чтобы попасть в тайник.

Оцените статью
Добавить комментарий