Меню Рубрики

Хозяйственно бытовой труд во второй младшей группе

Перспективный план по хозяйственно-бытовому труду во 2 младшей группе

Скачать:

Вложение Размер
nazvanie_kartoteka_pohbt.docx 19.63 КБ

Предварительный просмотр:

вместе с воспитателем наведение порядка в группе.

Д/у «Сделай, что скажу», «Научим зайку убираться», «Слушай- делай», «У нас порядок»

Формировать потребность участвовать в посильном для ребёнка труде. Учить действовать в соответствии с указанием, быстро выполнять просьбу взрослого, доводить дело до конца. Воспитывать стремлеение к чистоте, бережное отношение к игрушкам.

Обучение уборке игрушек.

Д/ у «Найди игрушке её место», «Где живет, игрушка», «Мы любим свои игрушки», «Научим Хрюшу убирать игрушки».

Приучать убирать игрушки после игры на место, соблюдать порядок. Учить работать совместно с взрослым и товарищем, целенаправленно действовать, видеть конечный результат. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, взаимопомощь, желание трудиться .

Д/у «Искупаем кукол», «Помоем посудку», «Искупаем зверят»,

«Наши чистые игрушки»

Учить работать совместно со взрослым и товарищем, действовать целенаправленно, видеть результат. Учить расправлять тряпочку, вытирать игрушку насухо. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, желание трудиться, взаимопомощь

Стирка тряпочек для изодеятельности (1, 3 недели)

Стирка кукольной одежды (2,4 недели)

Учить стирать тряпочки: намачивать, намыливать, прополаскивать, отжимать, расправлять, аккуратно вешать для просушки. Учить вместе с воспитателем готовить и убирать оборудование. Воспитывать стремление к чистоте.

Протирание кукольной мебели (1,3 недели).

Протирание стульчиков (2,4 недели)

Учить протирать кукольную мебель с помощью тряпочки (крышку стола, сиденье стула, ножки, спинку, стенки, полки шкафчика). Продолжать учить намачивать тряпочку, отжимать, расправлять тряпочку. Учить вместе с воспитателем готовить и убирать оборудование. Воспитывать желание трудиться, стремление к порядку. Учить называть мебель, части мебели, слова действия.

Мытьё пластмассовых машин.(1,3 недели)

Мытье лего-конструктора (2-4 недели)

Учить мыть игрушки в мыльной воде губкой, ополаскивать в чистой воде, протирать тряпочкой насухо. Учить трудиться. Продолжать учить вместе с воспитателем готовить и убирать необходимое оборудование. Развивать желание закончить начатое дело. Формировать дружеские взаимоотношения. Расширять и активизировать предметный словарь: Транспорт, машина, грузовик, танк и т.д.; упражнять в назывании частей машины, упражнять в назывании антонимов: чистый -грязный, сухой-мокрый.

Мытьё крупного строителя (1,3 недели)

Мытьё мелкого конструктора (2, 4 недели)

Продолжать учить протирать детали крупного строителя с помощью тряпочки. Продолжать учить намачивать тряпочку, отжимать, расправлять на ладони, протирать деталь со всех сторон. Продолжать учить вместе с воспитателем готовить и убирать оборудование. Учить контактировать друг с другом в процессе труда. Упражнять в назывании деталей деревянного строителя, антонимов. Учить использовать грамматически правильную фразу.

Протирание полок в шкафу уголка природы (1,3 недели)

Протирание полок и инвентаря в уголке ФИЗО (2,4 недели)

Учить протирать полки в шкафу: верхние, нижние, боковые стенки. Продолжать учить работать тряпочкой: намачивать, отжимать, расправлять. Учить вместе с воспитателем готовить и убирать оборудование. Воспитывать умение общаться друг с другом во время трудовой деятельности. Упражнять в употреблении грамматически правильной фразы. Продолжать учить называть комнатные растения.

Протирание резиновых, пластмассовых игрушек Д/у «Игрушки просят о помощи», «Мы любим свои игрушки», « Мы-аккуратные ребята», «Научим куклу Катю протирать игрушки»

Учить протирать игрушкусо всех сторон, правильно пользоваться тряпочкой: намачивать, отжимать, расправлять. Продолжать учить вместе с воспитателем готовить и убирать оборудование. Воспитывать стремление к чистоте в окружающей обстановке, приучать соблюдать порядок. Упражнять в назывании игрушек.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В планировании четко обозначены темы, цели, форма работы, источники, работа с родителями.

Перспективный план проведения досугов, праздников, развлечений и театрализованных представлений. 2014 – 2015 учебный год МесяцМЛАДШАЯ ГРУППАСРЕДНЯЯ ГРУППАСТАРШАЯ ГРУППАПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППАСЕН.

Перспективный план работы с родителями.

Перспективный план работы с родителями в 1-ой младшей группе.

Перспективный план по теме самообразавания.

Перспективный план по взаимодействиюс родителями (законными представителями)муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад комбинированного вида «Радуга»на 2014-2015 учебны.

Перспективный план взаимодействия воспитателя с семьями воспитанников (младшая группа, 2018-2019 учебный год).

Елена Грязнова
Хозяйственно-бытовой труд «Мытье кукольной посуды». Вторая младшая группа

Хозяйственно – бытовой труд.

«Мытье кукольной посуды»

вторая младшая группа.

Форма организации: Совместный труд с воспитателем.

Задачи:1. Поддерживать и формировать эмоционально-положительный отклик на предложение взрослого что-либо сделать. Давать элементарные представления о значении работы, выполняемой для коллектива или для себя.

2. Формировать желание участвовать в посильном труде.

3. Способствовать овладению трудовыми операциями и их последовательно-стью, оценивать с помощью педагога свой труд и устанавливать зависимость между совершенным действием и полученным результатом.

Оборудование: таз, тряпочки, мыло в мыльнице, фартуки, столы.

Методика руководства:

[/b]Воспитатель: Ребята я сегодня мы с вами читали «Федорино Горе» (мотива-ция)И я вам сегодня предлагаю помочь Федоре вернуть ее посуду. Из-за чего у Федоры убежала посуда?

Дети: Посуда была грязная.

Воспитатель: Давайте поможем Федоре и все вместе намоем посуду, чтоб она была чистая и вернулась к Федоре.

Дети: Давайте

Воспитатель : Ребята как вы думаете что нам нужно чтоб помыть посуду? (ответ детей) Только перед работой я вам расскажу о правилах мытья посуды, чтобы нам хорошо справиться.

Воспитатель: Любую работу нужно выполнять аккуратно чтоб посуда не раз-билась, аккуратно обращаться с водой чтоб не измочить свои платеца и костюм-чики. Сейчас мы одеваем с вами фартуки и помогаем своим товарищам одеть если у них не получается, и аккуратно собираем посуду на поднос, и приносим в умывальную комнату. Собираем посуду аккуратно,помним что посуда может разбиться. Молодцы ребята хорошо справились.

Читайте также:  Импакт мягкая пластмасса инструкция по применению

Воспитатель: Ребята а может кто знает что нужно делать дальше?

Дети: (ответы детей) Если что то не знают дополняет воспитатель.

Воспитатель: Теперь мы возьмем с вами тряпочки,которыми моют посуду

Дети: А посуду всю сразу нужно отпускать в воду?

Воспитатель: Нет,по очерди по 2-3 предмета. Натираем аккуратно держим по-суду над раковиной (указываю ошибки,чтоб вернулась посуда к Федоре.

Воспитатель: После того как намыли мы посуду берем по одному предмету и вытираем тряпочкой, кладем на поднос чтоб посуда высохла. Ребята а как назы-вается посуда которую мы моем? Какой цвет посуды?

Дети: Тарелка (синяя, красная, зеленая). Чашка (синяя, красная, зеленая). Ка-стрюлька (синяя, красная, зеленая). Вилка, Ложка, Нож (синяя, красная зеленая)

Воспитатель: Молодцы ребята, назвали всю посуду. А теперь давайте приберем все за собой. Выжимаем аккуратно тряпочки над раковиной, снимаем фартуки, помогаем своим товарищам и убираем все на место. Давайте подойдем к подно-су и посмотрим высохла ли наша посуда, хорошо ли мы ее намыли? Ребята вы-сохла?

Дети: Посуда высохла и намыли хорошо.

Воспитатель: Художественное слово

Мы посуду чисто мыли

Вытирать не позабыли

Чашки блюдца в ряд стоят

И на солнышке блестят

Сковородка и кастрюля

Тоже любят мыться

Будем чистыми всегда

Не хотим пылится

Ребята, а давайте позовем Федору и спросим вернулась ли к ней посуда?

Федора: Ребята какие вы молодцы, как вы чисто намыли посуду, посуда верну-лась ко мне, я очень благодарна вам.

Воспитатель: Ребята а сейчас я вам предлагаю накрыть на стол и позвать всех ребят и Федору и немножко поиграть.

Когда дети будут накрывать на стол я буду обращать внимание на то что какая у нас чистая посуда, как хорошо мы потрудились, сделали хорошее дело по-могли Федоре не оставили ее в беде, и как приятно делать полезные дела.

Федора: Ребята, как вы мне хорошо помогли, но мне пора возвращается домой (Федора уходит)

Дети продолжают играть с ребятами (куклами)

Коллективный хозяйственно-бытовой труд по уборке помещения (подготовительная к школе группа) Задачи: Формировать умение действовать по предложению взрослого, замечать непорядок; сотрудничать друг с другом; трудиться аккуратно, быстро,.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд Практическое упражнение Трудовые поручения (индивидуально и подгруппами, Общий и совместный труд 1.«Правильно моем руки».

«Умелые руки не знают скуки». Хозяйственно-бытовой труд Цель: расширить представление детей о хозяйственно-бытовом труде. Образовательные: Закреплять и совершенствовать умения, приобретённые ранее.

Хозяйственно-бытовой труд: его значение для формирования личности ребенка По своему содержанию труд детей дошкольного возраста делится на четыре вида: самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, труд в природе,.

Конспект НОД по трудовому воспитанию. Хозяйственно-бытовой труд «Помощь няне» (младшая группа) МАДОУ «Детский сад№28» Конспект нод по трудовому воспитанию. Хозяйственно-бытовой труд: Младшая группа «Помощь няни» Воспитатель:.

Конспект открытого занятия по ФЦКМ «Труд и профессии людей» (вторая младшая группа) ыркйек /Сентябрь 29.09.16. Трбиеші/Воспитатели:Шыныбекова Г. С. Топ/Группа:вторая млашая №11 Білім беру.

Конспект занятия «Общественно-полезный труд — мытье кукольной посуды» Программное содержание: Учить детей правильно выполнять отдельные действия (мочить тряпочку, отжимать ее, мыть посуду сначала внутри, а.

Отчет по самообразованию «Хозяйственно-бытовой труд ка средство адаптации в социуме» В 2016-2017 учебном году я взяла тему по самообразованию: «Хозяйственно-бытовой труд как средство адаптации в социуме». Хозяйственно-бытовой.

Перспективное планирование организации совместной образовательной деятельности «Хозяйственно-бытовой труд» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию перспективное планирование организации совместной образовательной деятельности с детьми второй.

Родительское собрание «Детский сад — наша вторая семья» (вторая младшая группа) Конспект родительского собрания во 2 младшей группе на начало учебного года 2016-2017. «Детский сад — наша вторая семья». Составители:.

Анна Колесникова
Картотека «Хозяйственно-бытовой труд»

Картотека:

Хозяйственно-бытовой труд

Карточка № 1.

«Порядок в шкафу с игрушками и пособиями»

Цель: учить детей самостоятельно и эстетично расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок. Воспитывать эстетический вкус, желание трудиться для блага других.

Карточка № 2.

Цель: учить детей при работе с водой соблюдать гигиенические навыки: засучивать рукава, намочить тряпочку и насухо отжать ее, по мере загрязнения ополаскивать. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность при работе с водой. Воспитывать желание трудиться в коллективе, дружно.

Карточка № 3.

Цель: Учить застилать постельное белье приучать детей оказывать посильную помощь взрослым. Развивать трудолюбие, желание помогать взрослым. Воспитывать уважение к труду взрослых.

Карточка № 4.

«Дежурство по столовой»

Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного ; тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного правильно сервировать стол, убирать посуду после еды; сметать щеточкой со столов и подметать пол. Развивать трудовые умения и навыки, умение видеть непорядок в сервировке стола. Воспитывать желание трудиться для блага других.

Карточка № 5.

«Дежурство по занятиям»

Цель: самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного: раскладывать на столы материалы и пособия, приготовленные воспитателем для занятия; мыть и убирать их после занятия на место. Развивать трудолюбие, желание помогать взрослым. Воспитывать желание трудиться для блага других.

Карточка № 6.

«Порядок в игрушках»

Цель: учить детей перед началом работы надевать рабочие фартуки; содержать игрушки в порядке: мыть, сушить, протирать и расставлять на места. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок; аккуратность при работе с водой. Воспитывать желание трудиться для блага других.

Читайте также:  Первый снег картинки красивые яркие

Карточка № 7.

Цель: учить детей навыкам намыливания, прополаскивать и отжимать салфетки, продолжать формировать культуру труда (опрятность в процессе деятельности) Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок; аккуратность при работе с водой. Воспитывать желание трудиться в коллективе, дружно.

Карточка № 8.

«Порядок в шкафу раздевальной комнаты (вместе с помощником воспитателя)»

Цель: учить детей поддерживать порядок в личных шкафах для одежды: освободить шкаф от одежды и обуви, протереть полки влажной тряпкой, и сложить аккуратно одежду на место. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок, аккуратность при работе с водой. Воспитывать желание трудиться в коллективе, дружно.

Карточка № 9.

Цель: приучать детей подклевать книги, правильно пользоваться клеем и ножницами, пользоваться салфетками. Развивать трудовые умения и навыки, глазомер, мелкую моторику рук, творческое воображение. Воспитывать желание трудиться для блага других, бережно относится к книгам и игрушкам. Карточка № 10.

Цель: учить детей помогать няни поддерживать в порядке и чистоте стульчики в групповой комнате: протирать их влажной тряпочкой; расставлять по местам, после занятий. Развивать трудовые умения и навыки, умение соблюдать при работе культурно – гигиенические требования. Воспитывать желание помогать взрослым, уважение к их труду.

Карточка № 11.

«Стирка кукольной одежды»

Цель: Учить детей помогать воспитателю в стирке кукольной одежды и постельки: учить детей перед началом работы надевать рабочие фартуки; готовить необходимые принадлежности для стирки и сушки, а так же рабочее место; уметь пользоваться мылом. Развивать трудовые умения и навыки, умение соблюдать при работе культурно – гигиенические требования. Воспитывать желание трудиться для блага других.

Карточка № 12.

Цель: Учить детей помогать воспитателю в мытье расчёсок: полоскать замоченные расчёски, чистить их с помощью щёток. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок, аккуратность при работе с водой.

Воспитывать желание помогать взрослым, уважение к их труду.

1. «Угадай, чей голосок»

Цели: Развитие слухового восприятия, умения различать голоса сверстников.

Воспитание желания активно участвовать в играх.

Содержание: Один ребенок стоит в центре круга с закрытыми глазами. Дети идут по кругу со словами:

«Мы собрались в ровный круг

Повернемся разом вдруг,

А как, скажем: (говорит первый ребенок)

«Скок — скок — скок, угадай, чей голосок?»

Водящий должен узнать ребенка по голосу. Ребенок, чей голос узнали, становится водящим. Дети идут в другую сторону.

Цели: 1. Обучение детей различным танцевальным движениям

2. Воспитание внимательности.

Содержание: Дети стоят по кругу, в центре затейник. Дети идут по кругу со словами:

Мы идем за шагом шаг.

Сделаем вот так»

Дети останавливаются, затейник показывает движения. Дети повторяют его, затейник меняется. Правило: движения не должны повторяться.

Цели: Обучение детей умению двигаться в соответствии со словами.

Воспитание интереса к хороводным играм.

Содержание: Дети образуют круг, держась за руки, и идут по кругу сначала медленно, потом быстрее, переходя на бег.

«Еле — еле, еле — еле,

А потом кругом, кругом

Все бегом, бегом, бегом.

Тише — тише, не спешите!

Раз — два, раз — два

Вот и кончилась игра!»

Затем сменить направление и продолжить игру.

Цели: 1. Обучение детей умению двигаться в соответствии со словами.

2. Воспитание дисциплинированности.

Содержание: играющие идут по кругу со словами:

Не колышется вода,

Не шумят камыши

По окончании слов дети останавливаются, приседают и опускают голову. В таком положении находятся 10 секунд. Кто пошевелился, выходит из игры. Игра повторяется, пока не остается один ребенок — победитель.

5. Кошка и мышка.

Цели: Обучение детей четкому произношению слов.

Развитие двигательной активности.

Содержание: Дети стоят в кругу. В центре один ребенок — мышка. Дети идут по кругу со словами:

«Ходит Васька — беленький

Хвост у Васьки серенький

Только мышки заскребут

Чуткий Васька тут как тут».

С окончанием слов дети останавливаются и в одном месте делают проход — ворота. Мышка убегает от кошки, пробегая в ворота и подлезая под руки стоящих в кругу детей. Кошка ловит мышку, но пробегать может только в ворота. Когда кошка поймает мышку, игра повторяется с другой мышкой.

Цели: Обучение детей различным танцевальным движениям.

Воспитание дружеских отношений друг к другу. Содержание: дети стоят в кругу. В центре один ребенок — «колпачок» сидит на корточках. Дети идут по кругу со словами:

Мы тебя кормили,

На ноги поставили

Дети останавливаются, хлопают в ладоши со словами:

«Танцуй сколько хочешь

Выбирай, кого захочешь»

Ребенок — «колпачок» танцует и выбирает другого «колпачка».

7. Узнай по голосу.

Цели: Развитие слухового восприятия, желания принимать активное участие в играх.

Содержание: Дети стоят в кругу. Один ребенок в центре круга. Дети ходят по кругу со словами:

«Ваня — Ваня, ты в лесу

Мы зовем тебя — «Ау»

Ваня глазки закрывай

Кто назвал тебя, узнай».

Дети останавливаются. Ребенок в кругу закрывает глаза. Один из детей зовет его по имени. Водящий отгадывает.

Цели: Развитие двигательной активности. Формирование чувства равновесия.

Содержание: Играющие встают в круг. Каждый участник, не сходя с места кружится вокруг себя со словами:

«Мели, мели мельница

Мели — мели, засыпай

И в мешочки набивай»

На последнем слове все должны остановиться и стоять не шевелясь. Тот, кто не сумеет вовремя остановиться и удержать равновесие, выходит из игры. Игра продолжается, пока не останется пара детей.

Читайте также:  Семена петунии из китая

9. Заря — зарница.

Цели: Обучение детей умению четко произносить слова. Развитие силы бега. Воспитание интереса к игре.

Содержание: Один из детей держит шест с прикрепленными на конце лентами. Все играющие берут по одной ленте. Один из участников — водящий — стоит вне круга. Дети идут по кругу с лентами в руках со словами:

Раз — два, не воронь,

А беги как огонь».

С последними словами водящий дотрагивается до одного игрока. Они вдвоем бегут в разные стороны и обегают круг. Кто первым схватит оставленную ленту, победитель, а неудачник становится водящим.

Цели: Развитие звукового восприятия.

Воспитание активности, интереса к игре.

Содержание: Играющие выбирают двоих. Одному завязывают глаза, другому дают колокольчик. Затем ведут хоровод вокруг них со словами:

«Трынцы — брынцы. Бубенцы

Кто на бубенцах играет

Того жмурка не поймает».

После этих слов игрок с бубенцами начинает в них звонить и ходить в круге, а жмурка старается его поймать. Как только жмурка его поймает, их меняют другие игроки.

12. Дети и петух.

Цели: Обучение детей умению безоговорочно и точно выполнять правила игры.

Развитие ловкости движений. Формирование радостных эмоций.

Содержание: Дети стоят в кругу. Один из детей стоит в центре круга, изображая петуха, идут по кругу со словами:

Что так рано встаешь?

Детям спать не даешь?»

После этих слов дети приседают на корточки и делают над головой «домики» из рук. «Петух» кукарекает три раза, дети разбегаются по залу, а «петух» их ловит. Первый пойманный ребенок становится «петухом».

Цели: Обучение детей умению играть по правилам.

Воспитание внимательности и выдержки.

Содержание: Играющие стоят по кругу. «Барашек» — внутри круга. Дети идут по кругу со словами:

«Ты барашек, серенький

С хвостиком беленьким.

Мы тебя кормили

Ты нас не бодай

По окончании слов, дети бегут врассыпную, а «барашек» их ловит.

Правило: Разбегаться можно только после окончания слов.

Цели: Обучение детей умению четко произносить слова.

Воспитание двигательной активности.

Содержание: Рисуется круг — огород. На его середину играющие складывают свои вещи — шапки, пояса, платки и т. д., обозначающие капусту. Все участники игры стоят за кругом, а один из ребят, выбранный хозяином, садится рядом с капустой. Хозяин, изображая движениями воображаемую работу, говорит:

«Я на камушке сижу

Мелки колышки тешу

Мелки колышки тешу

Огород свой горожу,

Чтоб капусту не украли

В огород не прибегали

Ребята пытаются быстро забежать в огород, схватить «капусту» и убежать. Кого хозяин коснется рукой у себя в огороде, тот в игре больше не участвует. Игрок, который больше всех унесет «капусты» из огорода, объявляется победителем.

Цели: Обучение детей умению играть по правилам.

Развитие силы бега.

Содержание: Один из участников — водящий — становится за круг. Дети, взявшись за руки, идут по кругу. Водящий говорит:

«Как сорока стрекочу

Никого в дом не пущу.

Как гусыня гогочу

Тебя хлопну по плече — беги!»

Сказав «беги!» водящий слегка ударяет по плечу одного из игроков. Круг останавливается, а тот, кого ударили, убегает со своего места и бежит навстречу водящему. Обежавший круг раньше занимает свободное место, оставшийся становится водящим.

Правило: Круг должен сразу остановиться при слове «беги». Во время бега не касаться стоящих в кругу детей.

Хозяйственно-бытовой труд «Поможем малышам навести порядок в группе» Акция" Поможем малышам навести порядок в группе. " Задачи: 1. Совершенствовать навыки трудовой деятельности (мыть и протирать игрушки, строительные.

Хозяйственно-бытовой труд в средней группе Сентябрь 1. Уборка ботвы с огорода. 2. Уборка сухих цветов при перекопке клумб. 3. Подметание части участка, веранды, дорожки. 4. Собирать.

Картотека хозяйственно-бытового труда для дошкольников Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «ДСКВ № 29» Картотека: Хозяйственно-бытового труда Подготовили:.

Конспект организации трудовой хозяйственно-бытовой деятельности «Стирка кукольного белья» (младшая группа) Конспект руководства трудовой деятельностью в младшей группе Тема «Стирка кукольного белья» Вид труда: Хозяйственно бытовой. Цель: приучать.

Конспект проведения трудовой деятельности Хозяйственно-бытовой труд «Чистота-залог здоровья» Цель: Формировать положительное отношение к труду и его результатам Задачи: Воспитательная: Воспитывать у детей желание помогать взрослым.

Конспект проведения трудовой деятельности. Хозяйственно-бытовой труд «Наведем порядок в группе» Конспект проведения трудовой деятельности Хозяйственно-бытовой труд «Наведем порядок в группе» Цель: Формировать положительное отношение.

Конспект проведения трудовой деятельности «Хозяйственно-бытовой труд с куклой Замарашкой» в подготовительной группе Конспект проведения трудовой деятельности на тему: «Хозяйственно бытовой труд с куклой «Замарашкой» в подготовительной к школе группе Вид.

Конспект проведения трудовой деятельности с детьми средней группы во вторую половину дня (хозяйственно-бытовой труд) Мытьё игрушек и распределение их на место. Цель: приучать детей поддерживать чистоту и порядок в групповой комнате. Задачи: 1. приучать.

Конспект занятия по хозяйственно-бытовому труду Возраст детей: средний дошкольный возраст. Цель: Приучение детей поддерживать чистоту и порядок в групповой комнате. Задачи: 1. Образовательная:.

Родительское собрание «Хозяйственно-бытовой труд в семье» Конспект родительского собрания в старшей группе на тему: "Трудовое воспитание в семье" Цель: привлечь родителей к трудовому воспитанию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector