Меню Рубрики

Навесы во дворе под авто

Содержание:

Частный дом – это территория, где можно дать волю своим талантам, создать что-то новое и интересное, построить оригинальную постройку или же улучшить имеющуюся. Естественно, что каждый владелец частного дома с собственным земельным участком старается максимально облагородить свою территорию и повысить общий уровень ее комфорта.

Для того чтобы реализовать себя собственники используют архитектурные формы и постройки, одними из которых являются навесы. Если посмотреть в интернете фото, то можно понять, что они могут быть не только практичными, выполняя свои прямые функции, но и очень интересными внешне, создавая изюминку на участке.

Этапы строительства навеса своими руками

Для того, чтобы заняться строительством навеса на территории частного дома своими руками необходимо тщательно подготовиться к этому и следовать общепринятой последовательности, что заключается в следующем:

  • создание проекта, чертежа;
  • предварительная подготовка материалов, что будут использоваться;
  • подготовка инструментов, необходимых для проведения работ;
  • подготовка грунта, выравнивание поверхности;
  • установка и бетонирование опор навеса;
  • установка продольных балок между опорами;
  • настил и крепление крыши (профиля или иного материала).

Такой тип пристройки является атрибутом комфорта и уюта, который гарантирует проведение запланированных ранее мероприятий на свежем воздухе, невзирая на прихоти погоды. Сейчас на рынке в свободном доступе предлагается множество различных качественных материалов, а значит, их можно купить и использовать для создания постройки. Подключив немного фантазии и реализовав свои желания, собственник частного дома способен не только совершить планируемую постройку, но и сделать ее оригинальной, стильной и изысканной.

Конструкции навесов, зависящие от области их применения

В первую очередь навес — это средство защиты, что оградит определенную территорию от дождя и снега, падающих листьев и жарких лучей солнца. Следовательно, их расположение на территории частного дома будет оптимально там, где предполагаются зоны отдыха или же участки наибольшей «проходимости» (там, где человек проходит чаще всего).

Навес «козырёк»

Этот тип навеса самый основной и, наверное, самый важный, ведь он служит средством защиты от дождя и снега возле входной двери. Также он очень важен из-за того, что может защитить порог или ступеньки от налипания мокрого снега и образования льда, способного повлечь за собой болезненные падения, ушибы и травмы, а иногда даже переломы. Именно поэтому следует уделить ему особое внимание, тщательно продумать длину его выступа и ширину таким образом, чтобы обезопасить себя от возможных проблем. Подтипом такого навеса является пристройка над террасой, которая фиксируется одной стороной к стенке здания. Под навесом можно расположить мебель, столик, барбекю или небольшую зону отдыха для комфорта жителей частного дома.

Так как данный навес фактически является дополнительной частью дома, выполняют его из материалов, соответствующих основной постройке. Если дом деревянный, то и навес выполняется из бруса, если же кирпичный, то подойдет металлическое покрытие. Кроме этого важно учитывать внешнюю гармонию и цветовое соответствие, чтобы в завершение стройки дом и навес выглядели как единое целое.

Навес-пристройка

При должном желание можно создать навес во дворе частного дома таким образом, чтобы он защищал всю территорию начиная от калитки и заканчивая порогом для входа в дом или же к любой из иных построек на территории. Этот тип конструкции достаточно массивный и габаритный, представляет собой целую пристройку, одна ее сторона крепится к дому, а вторая устанавливается на опоры. Основное их преимущество заключается в том, что можно беспрепятственно передвигаться по защищенным дорожкам в любую погоду, а зимой эти дорожки не понадобиться очищать от снега. Навес-пристройка также может быть стационарного типа (держаться с обеих сторон на опорах) или же смешанный вариант.

Навес над бассейном частного дома

При таком типе навеса лучше всего будет конструировать закрытий вариант «тепличного» вида. Если в конструкции использовать раздвижные элементы, то ими можно будет управлять, открывая секции в жаркое время и закрывая их во время ветра или дождя. Оптимальным вариантом будут прозрачные покрытия, которые не помешают обзору и создадут приятное эстетическое впечатление.

Навес-беседка

Это один из самых любимых типов навеса у всех собственников домов, который может выполняться в любой удобной форме: круг, квадрат, многогранник и т.д. Такие навесы оптимально размещать в наиболее живописной зоне участка или же на небольшой возвышенности. Также беседка может быть открытого типа, в таком случае достаточно опор и самой крыши, что будет защищать от плохой погоды.

Навес над игровой зоной или детской площадкой

Этот вариант является востребованным среди семей с ребенком, что любит играться на свежем воздухе. Всем известно, что даже в плохую погоду ребенка достаточно сложно удержать в доме, а значит, следует сконструировать специальный навес, расположить его над песочницей, качелями или турниками для того, чтобы оградить ребенка от «капризов» погоды. Также стоит отметить, что навес продлит срок службы игровой зоны, защитив деревянные постройки площадки от осадков.

Навес для защиты авто

Это оптимальный вариант постройки для тех, кто не имеет достаточно свободного пространства на территории частного дома и не может позволить себе постройку гаража. Также такие навесы могут послужить защитой для автомобилей гостей, которые будут спокойны за свое авто, поставив его под специальный навес. Основное преимущество этого навеса – экономическая выгода, ведь построить гараж значительно сложнее и дорого по финансам.

Из чего сделать навес во дворе частного дома?

В независимости от функций навеса он не имеет чересчур сложной конструкции, состоящей из опоры, каркаса и крыши. Материалы необходимо выбирать в соответствии со стилем дома и общего ландшафтного дизайна. В качестве опор можно использовать деревянные брусья, кирпичные столбики или стальные трубы. Для каркаса лучше всего использовать дерево или металлопрофиль. Для кровли используется материал, аналогичный тем, что использовался на других строениях. Оптимальными вариантами кровли будут: пластик, поликарбонат, профнастил и металлочерепица.

Читайте также:  Когда обрезать королевскую пеларгонию на зиму комнатную

Навес из профнастила

Именно профнастил считается оптимальным для кровли навеса, так как он прост в монтаже, недорого стоит, обладает высокой плотностью и долговечностью. Кроме того, этот материал практичен и удачно сочетается с любыми другими используемыми материалами.

В зависимости от конструкции выделяют такие типы навесов: одно и двускатные, арочные. Арочный тип является самым сложным, но и выглядит более привлекательно. Реже всего используется двускатный тип конструкции.

Навесы из металлопрофиля

Главным достоинством этого материала является его легкость и сочетаемость с другими материалами. Это качественный, надежный и прочный материал, что способен прослужить очень долго, при условии, что за ним будут правильно ухаживать. Под понятием ухаживать подразумевается специальная обработка покрытия антикоррозийными средствами или красками, что содержат подобные элементы в своем составе.

Деревянные навесы

Со временем такой тип кровли становится все более популярным, так как создает впечатление единства с природой и окружающим ландшафтом. Сфера применения деревянного навеса никак не ограничена, он может использоваться для любого типа, будь это пристройка или стационарный навес.

Основное преимущество и достоинство заключается в том, что дерево хорошо поддается обработке, а значит можно создавать оригинальные формы и смело воплощать свои дизайнерские задумки. Важно помнить, что дерево необходимо обрабатывать защитными растворами, что обезопасят брус от насекомых и гниения.

Сразу после постройки дома, а иногда и «до» возникает вопрос с парковкой. Строить капитальный гараж не всегда есть возможность, а вот поставить крышу на столбах — навес — это уже проще и дешевле. Навес для машины может быть отдельно стоящим сооружением. Тогда его располагают во дворе, как правило, недалеко от въездных ворот или гаража. Второй вариант — пристроенный к дому, когда одна или несколько сторон крыши опирается на стену здания. С точки зрения функционала оба варианта равноценны, просто каждый выбирает исходя из личных требований и предпочтений.

Один из вариантов навеса для автомобиля

Размеры

Так как габариты автомобилей могут серьезно отличаться, в каждом случае оптимальные размеры определяются в зависимости от имеющегося авто.

Высота обычно в районе 2,5 метров. Этого более чем достаточно даже для внедорожника с загруженным багажником. А для определения длины и ширины навеса, к внешним размерам размерам машины добавляют, как минимум, метр. Согласитесь, вполне достаточно, если до столбов будет расстояние в полметра.

Пример навеса для одной машины

Вот только для защиты от осадков свесы крыши лучше сделать подлиннее: они закроют и от косого дождя и снега.

При определении размеров навеса для двух машин, принимают расстояние между зеркалами заднего вида равными 50 см. Столько же считают до столбов. А длину навеса определяют по наиболее длинному авто.

При расчете ширины навеса для двух машин принимают расстояние между зеркалами заднего вида равное 50 см. До столбов считается тоже по полметра

Материалы для каркаса

В основном для опор используют древесину — брус или бревно, металлическую трубу круглого или прямоугольного сечения. Иногда опорные колонны складывают из кирпича или камня. Они более массивные, привлекают больше внимания, потому должны вписываться в стиль постройки, которая находится рядом.

Есть еще варианты, когда низ опорной колонны делают из кирпича, а верх — из древесины или металла. И в этом случае все определяется стилистикой дома и участка. Не стоит делать кирпичные опоры, если есть ограничения по размерам участка: они довольно массивные и отнимают приличное количество места.

Все материалы (кроме кирпича) перед использованием обрабатываются. Древесина в обязательном порядке покрывается антипиренами (снижающими горючесть материала). Затем пропитывается составами, которые будут защищать ее от поражения насекомыми-древоточцами, а также от всех погодных условий.

Интересный проект автонавеса из поликарбоната

Особое внимание стоит уделить обработке древесины, которую будут закапывать в грунт. Ее можно пропитать специальными составами для древесины, контактирующей с грунтом (например, Сенеж Ультра и его аналоги). Хорошо себя показала пропитка в отработке. Концы столбов, которые будут закапывать, погружаются в емкость с отработкой на пару дней. После просушки их можно использовать без дополнительных мер. Лет на 10 хватит.

Второй вариант — залить бетонный столб в землю, а в него вмонтировать закладную пластину, башмак или шпильку, к которым потом крепить деревянный брус.

Металлические столбы зачищается от ржавчины, покрывается грунтовкой. После сварки, дополнительно обрабатывают швы и все покрывают краской в два слоя. Второй наносят после того, как первый слой краски высохнет до состояния «на отлип».

Виды кровли (с чертежами и размерами)

Самой экономной и простой получается односкатная крыша. Обычно ее используют если навес для машины пристроен к дому: так проще всего организовать нормальное примыкание к стене.

Чертеж навеса с односкатной крышей, пристроенной к дому

Делают односкатную крышу и для отдельно стоящих навесов. В регионах с малоснежными зимами, можно сделать крышу без ската, в тех, где снега выпадает много, необходим уклон не менее 8-10°. В этом случае более низкую сторону делают с юга или востока: чтобы было больше тени. Также в этом случае с южной стороны можно навес зашить и сбоку (или посадить там высокие растения).

Чертеж навеса с односкатной крышей для одного автомобиля

Если делают навес из поликарбоната, то крышу делают сводчатую. Она оптимальна и с точки зрения схода осадков и легко реализуется благодаря гибкости этого материала.

Чертеж навеса со сводчатой крышей

Более сложная в исполнении двускатная крыша. Если делать ее из металла, она имеет относительно несложное строение.

Чертеж двускатной крыши навеса для машины из металла

В случае с деревянным навесом под двускатной крышей система получается многокомпонентная.

Пример устройства двускатной крыши из дерева

>

Кровельный материал

Если навес для машины пристраивается к дому, имеет смысл его крышу сделать из того же материала. Под мягкие типы кровли (гибкая черепица, ондулин и т.п.) требуется сплошная обрешетка, под жесткие — разреженная, а шаг выбирают в зависимости от ветровых и снеговых нагрузок в региона, ориентируясь также на рекомендации производителей кровельного материала.

Пристраивая навес к дому имеет смысл сделать крышу похожей

Если полного затенения не требуется, можно использовать поликарбонат. Он, кстати, самый популярный в последнее время материал. Только выбирать его необходимо правильно: брать многокамерный, имеющий как минимум, три слоя пластика и два ряда ячеек. Под таким навесом из поликарбоната даже в солнечный день нежарко.

Также степень нагрева зависит от цвета. Смотрите технические характеристики и выбирайте тот, у которого поглощение солнечного света больше. Прозрачные нужны для теплиц, чтобы греть растения. Для навесов, наоборот, нужен поликарбонат с низкой светопропускной способностью.

Чем выложить площадку

Самый простой и недорогой способ сделать площадку под автонавесом — засыпать ее гравием. Для этого надо будет снять дерн, вкопать бордюр, насыпать щебень и хорошо его утрамбовать с использованием трамбовочных платформ. Тогда площадка будет жесткой и колеи не образуются.

Утрамбованный щебень — хорошее покрытие для машинной стоянки

Читайте также:  Есть сырую тыкву полезно

Более популярны в последнее время площадки, вымощенные тротуарной плиткой или брусчаткой. Они имеют более привлекательный вид, но их устройство обходится дороже. Подготовка начинается также: сначала снимается грунт. Но котлован делают глубиной порядка 20-25 см. На дно насыпают щебень, который тоже хорошо трамбуют. Затем на щебень желательно расстелить слой геотекстиля. Это нетканый материал, который не даст просыпаться песку, который будет насыпан сверху, и смешаться с гравием. Также геотекстиль равномернее перераспределяет нагрузку, не давая основанию просесть под колесами авто (его применяют при строительстве дорог). На него уже насыпают слой песка, который тоже утрамбовывают. В песок укладывают тротуарную плитку, клинкерный кирпич, булыжник и другие подобные материалы.

Покрытие из тротуарной плитки

В середине по затратам находится площадка из бетона. Основание подготавливают тоже из утрамбованного щебня. На него на расстоянии в 1 м укладывают деревянные планки, которые выставляют в уровень или с небольшим уклоном для стока воды. Эти планки служат маяками при заливке, а затем играют роль демпферных швов, компенсируя температурное расширение бетона. При таком строении трещины появляются реже.

Между планками укладывают металлическую сетку из оцинкованной проволоки. Можно, конечно, нержавеющую, но она дорогая. Толщина проволоки 3-4 мм, ячейка 10*10 см. Сверху заливают бетоном не ниже М 250. Толщина слоя бетона — 7-10 см.

Бетонная площадка под навесом для авто

Пристроенный к дому навес своими руками (фотоотчет)

Было решено пристроить к дому навес, под которым прятать любимую технику — автомобиль и лодку. Сначала при помощи мотобура выкопали ямы глубиной 1,5 м — ниже глубины промерзания.

С мотобуром копать проще))

Вставили гильзы из гидроизоляции, каркас из прутка 10 мм с приваренными закладными, залили бетоном.

Основа под столбы

Шаг установки столбов — 2 метра.

Так выглядит залитый ряд опор под автомобильный навес

Когда бетон схватился, установили столбы и верхнюю обвязку. Они отшлифованы и обработаны защитной пропиткой. Чтобы каркас не повело, закрепляли чем было — алюминиевыми уголками. Стык стоек и обвязки усилили металлическими пластинами.

Столбы прикручены к «пяткам»

К стене дома прибили опорную доску. К ней крепили балки крыши (доска 50-200 см). Скат получился небольшой, порядка 9°, но его достаточно. В балках под размер бруса сделаны небольшие запилы — для упора, края срезаны, чтобы получился ровный свес.

Запилы на балках

К обвязке балки крепили гвоздями наискосок, по 2 шт с каждой стороны.

К стене прибита доска, к ней крепили балки

Балки на стене закреплены на U-образные металлические пластины.

Пластины, которыми крепятся к стене балки

Стропильная система собрана — балки установили с небольшим шагом — 40 см, их сделали из доски 50*200 мм.

Стропильная система односкатного навеса снизу

Сверху на стропила прикрепили ОСБ. Кровельный материал — мягкая черепица. Под него нужна сплошная обрешетка.

Уложено ОСБ на крышу

Сбоку между стойками прибили доску: для большей жесткости и чтобы дождь меньше мочил площадку.

Боковину зашили доской — чтобы меньше дождь доставал

Уложили мягкую черепицу. Получилось — хоть танцуй.

На навесе танцевать можно

Теперь на стоянке конкуренция.

Готовый навес для машины

Как сделали навес для поликарбоната (фотоотчет)

  • профтруба
  • для стоек 80*80 14,6 м;
  • для арок 50*25 — 4 шт. по 6 м + 50*25 — 10 шт. по 6 м. на распорки;
  • пескобетон — 3 мешка по 40 кг.
  • щебень — 4 мешка по 25 кг.
  • сурик — 3 банки по 1 л.
  • Навес делали над готовой уже дорожкой. Столбы закапывали в промежуток между бордюром и забором. Получилось, что опоры навеса ставили возле столбов забора. Было решено их использовать при выставлении уровня: анкерами прикрепили, чтобы не мучиться при заливке.

    Так крепили столбы

    Металлические столбы стоек закопали в грунт на 1,2 м, засыпали щебнем, залили бетоном. Когда бетон схватился, приварили верхнюю обвязку.

    Привариваем верхнюю обвязку

    После началось изготовление ферм. Сначала на трубогибе выгнули профили с требуемым радиусом (подъем в высшейточке 1,2 м). После началась сборка «конструктора».

    Полезными были струбцины, ими скрепляли детали, чтобы они не сдвинулись при работе. Фиксировали к первой ферме, чтобы все было сделано точно. Струбцин было много)))

    Нарезаем, складываем, варим

    Когда все фермы готовы, их очистили, зашкурили до белого металла, потом прогрунтовали и дважды покрасили. После началась акробатика. Надо установить тяжеленные фермы на столбы, выставить по вертикали, не сбив при этом диагонали.

    Исполнение акробатического этюда

    Как только удалось выставить верно, быстро прихватывали сваркой, оставив тщательное проваривание швов «на потом», на после финишной провеки: все должно оказаться на одном уровне.

    Прихватываем фермы сразу

    Произошло чудо, все оказалось почти на одном уровне. Небольшой перепад в несколько миллиметров в расчет не берем.

    Все фермы выставлены на одном уровне

    Теперь привариваем обрешетку из профильной трубы 50*25 мм под поликарбонат. их располагаем вдоль длинной стороны навеса. Шаг установки выбран 0,8 м.

    Привариваем трубы для крепления поликарбоната

    Осталось прикрепить поликарбонат. Крепится он на саморезы через специальные термошайбы (продаются там же где и поликарбонат). Два листа соединяются при помощи специальных профилей. Они бывают разъемные и неразъемные. Неразъемные дешевле, но потом вы из этого поликарбоната ничего больше не сможете сделать. Так что использовали разъемные.

    Первый лист закреплен

    Также надо закрывать края всех листов, иначе внутрь будет набиваться пыль, мошкара, потом из-за испарений появится влага, а следом — плесень. И вид у покрытия будет плачевный. Потому устанавливаем специальные заглушки на края.

    Видео по теме

    Навес является простейшим сооружением при обустройстве летнего гаража на дачном участке. Такая постройка обеспечит безопасную парковку, защитит автомобиль от атмосферных осадков, ультрафиолета. Ее легко построить самостоятельно, если возведение полноценного гаража не по силам. Как соорудить прочный навес для машины своими руками.

    Варианты навесов, защищающих машины от солнца и дождя

    На дачных участках навесы чаще встречаются трех типов:

    Виды конфигурации крыши и их преимущества

    Форму крыши определяет кровельный материал, размещение по отношению к строению. Наиболее распространенные кровельные формы изготовления навеса:

    1. Односкатная наклонная крыша – простой способ устройства стоянки машин на дачном участке. Она экономна, не требует особых навыков, профессионализма при строительстве, быстро возводится, устойчива к сильным ветрам.
    2. Двускатная крыша (вальмовая) – более жесткая, имеет высокие ветрозащитные характеристики.
    3. Арочная форма обладает повышенной жесткостью, очень стойкая. Создавая арочный навес, угол уклона необходимо сделать не выше 10 градусов. При обустройстве арочных систем не нужен монтаж желоба водостока.

    Какая должна быть высота автомобильного навеса

    Размеры навеса дачного участка зависят от величины машины. Она должна поместиться с расчетом открывания дверей, капота, багажника. Поэтому ширину делаем на несколько сантиметров больше.

    Читайте также:  Чем кормить цыплят несушек

    Если вы решили сделать своими руками навес для автомобиля, учитывайте следующие параметры:

    • высота – от 2,20 м до 2,5 м. При высоких сооружениях на автомобиль будут попадать осадки;
    • минимальную высоту необходимо сделать не ниже 2 м.

    При расчете размеров для двух машин берут расстояние между зеркалами заднего вида равными 0,5 м.

    Особенности размещения навесов на даче и возле дома

    Перед тем как делать своими руками постройку, обязательно проведите кропотливую работу по созданию схемы. Предусмотрите удобство проезда к летнему гаражу, из чего выполнены столбы, какой кровельный материал будет использоваться. Составьте чертеж с размерами ширины, длины постройки. При желании купите готовые проекты.

    Прежде чем построить навес, выбираем подходящее место на территории участка, выравниваем площадку, убираем препятствия. Низинный участок засыпаем песком, щебнем, обустраиваем ливневки. Стоянке тяжелого автомобиля потребуется армированная бетонная плита.

    Особенности опорной конструкции

    При строительстве навеса стационарного типа устанавливаем не менее 4 стоек, которые впоследствии состыковываем друг с другом. Перед установкой опор определяемся с конструкциями. Опоры устанавливаем с шагом не более 1,5 метра. Размеры заранее просчитываем, проставляем на чертеже.

    Каменная, бетонная, кирпичная

    Массивные столбы не требуют постоянного ухода. Но при установке тяжелых опор, возможно, потребуется применение тяжёлой техники. Построить навес из кирпича, бетона или камня своими руками сложнее, чем из дерева или металла.

    Схема кирпичного навеса

    Конструкции с массивными столбами, обитыми по бокам сайдингом или вагонкой, выглядят солидно, долго служат. Их строительство стоит немного меньше, чем возведение полноценного гаража.

    Металлическая

    Сделать навес для машины своими руками из металлических труб ᴓ 80 мм – правильное решение создания опор. Углубления делаем буром. Металл боится коррозии, поэтому нужно покупать материал с защитой от сырости.

    Вставляем опоры, заливаем ямы бетонным раствором. Стойки соединяем поперечинами. Если вы решили сделать навес из металла, следует воспользоваться сварочным аппаратом.

    Деревянная

    Деревянный навес прост в изготовлении. Деревянные столбы вставляют в заранее вырытые ямки. Дерево боится сырости, поэтому при установке опор деревянный навес обработайте антисептиками.

    Просмолите нижние части столбов, которые будут закапывать в землю. Принятые меры увеличат срок эксплуатации.

    Схемы и чертежи навесов

    Мы собрали лучшие конструкции по навесам для постройки на даче или во дворе частного дома. Обратите внимания, что размеры на чертежах могут отличаться и обозначаться в миллиметрах или сантиметров.

    Как сделать навес из поликарбоната

    При выборе кровельного материала укрытия следует обратить внимание на поликарбонат, он является лучшим для изготовления навеса. Поликарбонатное покрытие превосходно смотрится, имеет множество преимуществ:

    • долговечен;
    • прост в монтаже;
    • имеет богатую палитру оттенков;
    • обладает повышенной гибкостью;
    • выдерживает значительные удары;
    • формы и размеры навеса могут быть любой конфигурации;
    • невысокая цена.

    Арочный навес с ширмами-стенами из листов поликарбоната защитит машину от атмосферных осадков.

    Цвет и качество поликарбоната

    Сотовые панели из поликарбоната выпускаются различной степени прозрачности и расцветок. Зеленый отлично сочетается с природным ландшафтом. Пристройку лучше сделать одного цвета с домом. В любом случае выбор зависит от вкусовых предпочтений хозяина. Продукция проверенных брендов не принесет неприятных сюрпризов, их производители дорожат репутацией и придерживаются строгих стандартов.

    Выбор поликарбонатных панелей

    Навес из матовых панелей защитит автомобиль от вредного воздействия ультрафиолета, осадков. Поликарбонат выпускается двух видов: монолитный и ячеистый. Второй вариант легкий, пластичный, рассеивает свет. Монолитный имеет высокое качество, но тяжелый, дорого стоит.

    Для постройки навеса потребуются листы:

    • кровельные толщиной 16 мм;
    • для вертикальных поверхностей материал толщиной – 10 мм.

    Совет: торцы сотового поликарбоната закройте перфолентой, иначе через год они заплесневеют, загрязнятся, придут в негодность.

    Инструкция постройки поликарбонатного навеса

    Устанавливаем навес шаг за шагом:

    • делаем схему и чертеж;
    • готовим площадку;
    • устанавливаем опоры. Копаем ямки глубиной от 50 до 150 см. Устанавливаем строго вертикально стойки. Проверяем уровнем. Когда будете закапывать опоры, засыпьте ямы щебнем, закрепите бетонным раствором. Выдерживайте не менее трех суток;
    • стойки соединяем балками;
    • устанавливаем каркас, на который должна приходиться нагрузка от снега зимой;
    • проводим монтаж водостока;
    • приступаем к монтажу. Листы укладываем фабричной пленкой наружу. Панели разрезаем в соответствии с проектом. Соединяем специальными профилями. Сотовые листы поликарбоната фиксируем термошайбами с резинками для изоляции отверстий. Края поликарбонатазакрываем торцевой лентой, защищающей соты внутри;
    • снимаем защитную пленку;
    • верхние торцы панелей поликарбоната закрываем алюминиевой лентой.

    Совет! Небольшой запас диаметра отверстий предупредит растрескивание мест крепления.

    Монолитный поликарбонат плохо поддается сверлению, его крепят полимерной замазкой.

    Советы по уходу за навесом из поликарбоната

    Это самоочищающийся материал, моют по мере загрязнения, используя мягкие тряпки и мыльный раствор. Возможно, потребуется губка или щетка с нежной щетиной для очистки въевшейся грязи. Допускается мытье из шланга. Нельзя чистить в жаркую, солнечную погоду. Опавшие листья сметают мягкой метелкой. От снега удобнее очищать поверхности двускатной наклонной крыши.

    Как построить деревянный навес для авто

    Строительство деревянного навеса для автомобиля своими руками начинается с закладки основания из деревянных элементов. После установки опор прибиваем поперечные отрезные доски. На опоры укладываем стропила, делаем углубления на стропилах по шаблону. Отступив на 10 см, укладываем на балку крайнее стропило. Дощатые фермы без проблем перекрывают длинный пролет. Их собирают на земле, затем поднимают, монтируют на опорных конструкциях. Это сокращает время строительства. После окончания работ по устройству крыши выполняем монтажа желоба водостока. Обиваем фронтоны вагонкой.

    Деревянный кровельный материал обрабатываем водозащитной смесью и противопожарной пропиткой. Закрепляем доски на каркасе оцинкованными саморезами. На это традиционное укрытие раньше сверху стелили рубероид, в последнее время укладывают металлочерепицу или ондулин.

    Навес для машины из металла

    К трубам приваривают поперечины. Металлический кровельный материал выпускается из стали, меди, алюминия. Наиболее популярна металлочерепица, оцинкованные покрытия , профлисты с полимерным покрытием. Фермы крыши – специальный каркас, соединяем с помощью сварки. Конструкции состоят из основы, укрепляющих стоек, усиливающих раскосов. Правильно сваренные фермы выдерживают большие нагрузки. Расчет зависит от общих размеров постройки, обычно устанавливают фермы с шагом 1 м.

    Мобильный навес

    Мобильные металлические навесы состоят из складной компактной конструкции – каркасов с тентами. Они защитят автомобиль во время осадков в любом месте. Установить мобильную конструкцию на одну машину можно за два часа.

    Использование навесов в качестве летнего варианта станет идеальным решением, но заменить полноценный теплый гараж они не могут. Построить навес для дачных участков возможно без больших материальных затрат. Готовые проекты помогут осуществить идею строительства своими руками.

    • Автор материала
    • Другие материалы

    Автор Кристиан

    Профессиональный авто механик со стажем работы более 7 лет на одной из самых крупных сто в Москве. Хорошо разбираюсь в таких машинах как Ваз, Kia, Peugeot, Bmw, Audi, Mercedes и многие другие. Если хотите получить профессиональный ответ, оставляйте свои отзывы в комментариях к этому материалу.

    «>

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Adblock detector