Семена были посеяны когда два мира

За кого будете играть в Assassin’s Creed Odyssey?

Здесь всё достаточно просто — надо повернуть круги таким образом, чтобы они все вместе образовали изображение. Дам небольшой совет: начинайте с круга, который находится в центре и далее по нарастающей.

На первом изображении нужно выбрать персонажей у которых в руках есть меч.

Картины, которые нужно выбрать идут под номерами (считать слева на право, начиная с верхнего ряда): №2, №3, №6, №8, №9.

На втором изображении нужно выбрать персонажей у которых есть в руках уже посох

Картины, которые нужно выбрать идут под номерами (считать слева на право, начиная с верхнего ряда): №3, №6, №8, №9, №10

Тут уже похожий тип головоломки, что и был во втором глифе, только немного усложнен: теперь не один круг может вращаться, а два одновременно.

Собираем 1 картинку:


  • 1 кольцо 2 раза влево
  • 2 кольцо на 3 раза влево
  • 4 кольцо поворачиваем один раз на право
  • 5 кольцо 3 раза на право
  • И 3 кольцо вращаем пока картинка не станет целой.

Собираем 2 картинку:


  • 1 кольцо 3 раза влево
  • 3 кольцо поворачиваем 1 раз влево
  • 4 кольцо 4 раза влево
  • 5 кольцо один раз на право
  • И 2 кольцо подгоняем, чтобы увидеть собранное изображение.

Собираем 3 картинку:


  • 1 кольцо 3 раза влево
  • 3 кольцо один раз на право
  • 4 кольцо пять раз влево
  • 5 кольцо один раз влево
  • Подгоняем 2 кольцо, чтобы собрать изображение.

Собираем 4 картинку:


  • 3 кольцо 3 раза на право
  • 5 кольцо 1 раза влево
  • 4 кольцо 2 раза влево
  • 2 кольцо 6 раз на право
  • И подгоняем первое кольцо, чтобы увидеть картинку 🙂

Здесь несложно, нужно взять картину со змеей и выделить все картинки на которых люди одеты в одежду красного цвета.

Картины, которые нужно выбрать идут под номерами (считать слева на право, начиная с верхнего ряда): №1, №2, №3, №5, №6

  • На первом изображении поводите мышкой по Гудини — на пиджаке будет яблоко.
  • На втором поводите по телу Ганди и отыщите яблоко.

Далее идёт небольшая цифровая загадочка. На первый взгляд сложна, а на второй и третий раз очень даже просто 🙂 Цифры которые нужно будет вписать в пустые ячейки подбираются путём вращения круга. Для того, чтобы не гадать какая именно комбинация загадана — смотрите внимательно на картинки. Сразу бросается в глаза равенство 6=1. Ну так и крутим круг пока шестерка не окажется над единицей, подставляем другие числа и получаем ответ: 312.

Ещё одна головоломка с числами. Не забывайте внимательно осматривать картинки слева. Если заметили, на одной из них написано: 4=1. Крутим круг пока четверка не окажется над еденицей и получаем ответ ребуса: 240.

  • На следующей картинке курсором разбиваем лампочки долларом 🙂
  • На третьем скрине яболоко находится в руках Теслы.

И на десерт загадка-ребус. Все подсказки на картинках слева: цифра 2 изображена на машине и обратите внимание на знакомый символ на газете. Подставляем 2 на кругу с знаком и получаем.

Опять знакомые кольца.

  • 5 кольцо 5 раз вправо
  • 3 кольцо 2 раза вправо
  • 4 кольцо 5 раз вправо
  • 2 кольцо 5 раз налево
  • И поворачиваем 1 кольцо один раз налево

В итоге получаем картину с Иваном Грозным.

Ну и над появившейся картинке поводите курсором мыши, чтобы обозначить цели. Пройдено.

На следующей фотографии, найдите логотип Assassin’s Сreed в дальнем правом углу картинки, на внешней стене.

  • 5 кольцо два раза влево
  • 4 кольцо два раза влево
  • 3 кольцо два раза вправо
  • 2 кольцо пять раз вправо
  • И поворачиваем 1 кольцо три раза влево

На следующем рисунке вводим мышкой по рисунку Виртувианского человека Леонардо да Винчи.

Ну и напоследок, в качестве бонуса, скриншот решения головоломки со свитками Кодекса Ассасинов на вилле дядюшки Марио.

Чтобы жизнь наша не казалась сказкой, разработчики решили поломать наши головы, и в результате в игре мы сталкиваемся с такой вещью, как Истина (The Truth). Это своеобразное коллекционирование, только не перьев и статуэток, а глифов. Всего их 20 штук. Но мало просто найти их, нужно ещё и головой поработать, дабы вырвать заветный кусочек видеоролика. Это, конечно, не так уж и страшно, но времени занимает немало. Можно, конечно, просто пройти мимо, катастрофы не случится. Но без видеоролика повествование будет не полным. Так что вот вам полное прохождение этого квеста, дабы сильно не мучались.

Здесь всё элементарно просто. Мы имеем десять картин. Исходя из подсказки, нужно выбрать пять из них, на которых изображено яблоко. Это следующие полотна: Суд Париса (Judgement of Paris), Аталанта и Гиппоменей (Atlanta and Hippomenes), Геркулес в саду гесперид (Hercules in the Garden of the Hesperides), Фаллидан и яблоки (The Fallidun and the Apples). Выглядит это так:

Здесь, несмотря на обилие кусочков, тоже ничего сложного. Вам нужно собрать портреты Елизаветы I, Наполеона, и Джорджа Вашингтона. Описывать пошагово действия не буду. Простите, это мучение. Да и затруднений это задание ни у кого не вызовет. Есть только небольшой совет — начинайте с центра. Получиться должно следующее:

Здесь вам придётся включить инфракрасное зрение, и найти на трёх картинках яблоко Эдема. Смотрим и повторяем:

Здесь также всё достаточно просто. На первой картинке яблоко находится в дуле базуки, на второй — в шлеме солдата, на третьей — в копьях, на четвёртой — в руке непонятного создания.

Эта загадка разделена на две части. В обеих пред Вами предстанет десять картин. В первой части Вам предстоит выбрать картины, на которых изображен меч. На это указывает подсказка. Это следующие полотна: Персей (Perseus), Атилла (Atilla the Hun), Зигмунд (Sigmund), Король Артур (King Arthur), Жанна д’Арк (Joan of Arc). Подробнее смотрим на скриншоте:

Во второй части загадки всё аналогично первой. Только теперь ищем посох. Точнее, смотрим и повторяем:

Здесь Вы увидите уже знакомую головоломку. Но не спешите радоваться, не всё так просто, как казалось бы. Дело в том, что здесь некоторые круги двигаются по два одновременно. Всего будет четыре таких картины.

  • Первое кольцо поворачивайте на 2 позиции влево;
  • Второе кольцо крутим на 3 влево;
  • Четвертое кольцо (крутится одновременно с третьим) поворачиваем 1 раз вправо;
  • Пятое кольцо (одновременно с четвертым) двигаем 3 раза вправо;
  • Третье кольцо подгоняйте под картинку до победного.
  • Первое кольцо крутим 3 раза влево;
  • Третье кольцо всего на одну влево;
  • Четвертое кольцо поворачиваем на 4 позиции влево (одновременно со вторым);
  • Пятое кольцо сдвигаем на 1 позицию вправо;
  • Второе кольцо подгоняем до победного.
  • Первое кольцо сдвигаем на 3 позиции влево;
  • Третье кольцо на одну вправо;
  • Четвёртое кольцо на 5 позиций влево;
  • Пятое кольцо всего на одну влево;
  • Второе кольцо снова до победного.
  • Третье кольцо сдвигаем на 3 позиции вправо;
  • Пятое кольцо на 2 влево (одновременно с четвёртым);
  • Четвёртое кольцо на 2 влево (вместе со вторым);
  • Второе кольцо аж на 6 позиций вправо (одновременно с первым);
  • Ну и первое кольцо крутим до традиционного победного.
  • Итак, картины собраны, любуемся на результат трудов своих праведных:

    Перед нами снова десять картин. Снова подсказка. На этот раз ключевое слово «красный». Так что ищем одежды красного цвета. А точнее, смотрим и повторяем:

    Перед вами распятый Иисус. Здесь вообще всё элементарно. Мышка превращается в что-то наподобие счётчика Гейгера, только срабатывает он на частицу Эдема. В общем, смотрим:

    Снова ищем частицы Эдема. На изображении Николая II это посох. На скрине выделен красным:

    На изображении Жанны д’Арк — меч:

    На открывшейся далее картинке всё совсем элементарно: берём огонь (достаточно просто навести мышь) и сжигаем Жанну, потом Распутина натравливаем на Николая II.

    Возрадуйтесь! Снова счётчик Гейгера! Снова ищем частицы. Снова всё элементарно.

    Смотрим два (Ганди, район сердца):

    Вот тут появляется в нашей истории новый вид головоломки. Ну, как всегда для начала всё простенько. Дана подсказка: 6=1. Нужно подобрать код. Поворачиваем колесо в нужное положение. Смотрим, повторяем:

    Тут нам нужен спутник. Ищем:

    Опять перед нами кольца… Эта задачка ещё сложнее, но не пугайтесь. Мы поможем.

  • Пятое кольцо сдвигаем на 6 позиций влево;
  • Второе кольцо на 4 влево;
  • Четвёртое кольцо на 3 вправо;
  • Третье кольцо на 5 влево;
  • Первое по традиции до победного.
  • В результате выйдет вот такое:

    Опять ищем яблоко:

    Мы снова победили. Кто бы сомневался!

    Зажигаем все лампочки энергетическим курсором.

    Яблоко. Опять оно, родимое. Над дверью меж двух окошек:

    Наше яблоко у Теслы на коленках:

    Знакомая картина. Плавали, знаем. На чертеже внизу подсказка: 4=1. Совмещаем колеса с числами, получаем результат:

    Тут просто гасим все лампы курсором-баксиком (деньги решают всё!).

    Здесь всё снова элементарно: яблоко в руках у Эдисона.

    Здесь немного посложней задачка. Но тоже не беда. На машине слева номер 2, на газете на первом плане символ. Совмещаем. Проблема. Символов для нужных цифр нет. Не насилуем мозг и делаем так:

    Снова нам нужен пароль. Не будем забивать голову вашу светлую информацией не нужной, смотрим:

    Тык по кнопке. Пошарим по экранчику счётчиком Гейгера. Всё.

    Перед нами десять картин. На этот раз выглядываем божественную сущность:

    И снова кольца… На этот раз связаны все элементы, кроме второго. Ничего, справимся. Как говорится, глаза боятся…

  • Пятое кольцо поворачиваем на 5 делений вправо;
  • Третье кольцо на 2 вправо;
  • Четвёртое кольцо на 5 вправо;
  • Второе кольцо двигаем на 5 влево;
  • Ну и первое кольцо на одно деленьице влево.
  • Получится вот такая картинка с расшифрованным посланием:

    Далее подсвечиваем красные значки. Вуаля! Готово!

    Здесь ну вообще проще простого. Берём Аляску и бьём Тунгуску. Далее просто тык по фотографии Теслы.

    Не пугаемся и просто делаем так:

    Что-то опять надо искать. На этот раз всеми любимый символ ассасинов. Всё достаточно просто: на заднем плане в правом углу:

    Подбираем код. Справа на картинке есть цифра 5 и символ. Соединяем. Слева есть ещё одна подсказка в виде последовательности цифр. Но не буду вас томить, вот результат:

    Потом быстренько пробегаем мышой по нейрончикам — готово!

    Десять картин. Ну даже не оригинально. Только цель наша теперь солнце:

    На Солнце нужно найти крохотную Землю. Неужели конец?

  • Пятое кольцо поворачиваем на 2 положения влево;
  • Четвёртое кольцо также на 2 влево;
  • Третье кольцо на 2 деления вправо;
  • Второе кольцо на 5 вправо;
  • Ну и первое кольцо крутим на 3 влево.
  • Получится вот что:

    Просто осматриваем рисунок Леонардо да Винчи.

    Ну, тут воля для вашей фантазии. Здесь разрешено всё. Ведь ничто не истина, не так ли? Вводим любые символы. Верным будет любое решение!

    Вот и окончились ваши мучения. Надеюсь, эта статья помогла вам сохранить время и разум. Всего наилучшего!

    Assassin’s Creed II. Мой блокнот прохождения.

    Версия 1.01. Профиль Desmohd_DAD или Dmitrich59.

    Дезмонд Майлс «Объек 17» – Альтаир // Дезмонд Эцио Аудиторе ле Ференце.

    Место сохранения игры, когда с Uplay проблемы. С:Program Files (x86)UbisoftUbisoft Game LauncherSavegames8576a314-36a8-4de8-b6dc-e888ca8c40bc4

    Синхронизация с облачным сервером в большинстве случаев (на разных ОС) не доступна. По этой причине используйте путь к папке временных файлов «4» и делайте архивы. Во время запуска игры старайтесь отказываться от данных сохранения на облачном сервере.

    Абстерго. Люси после первой части преобразилась.

    Видеоролик появления на свет Эцио.

    Попытка побега с Люси из Абстерго. На нижнем уровне побейте пару охранников, проходя зал Абстерго. Орлиное зрение для подбора кода к лифту. Драка в гараже с 8 охранниками.

    В лаборатории ассасинов познакомьтесь с её обитателями. Куратор – Ребекка. Шон –Архивариус.

    ДНК (учёт прохождения).

    Загрузка Флорентийская республика 1476. Квартал «Сан-Джованни».

    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ 1 – «Неведение – Благо» 1476.

    ВОСПОМИНАНИЕ 1 – «Мальчишки» (Флоренция, 1476).

    — Сразитесь с людьми Вьери Пации (основное).

    Вы не один, так что не спешите, а бейте в соответствии с подсказками пока не прибудет брат Эцио.

    Вторая драка с группой большей численностью. У Эцио 5 ячеек здоровья из 25 доступных.

    — Соберите 200 флоринов, чтобы заплатить врачу.

    Осмотреть придётся почти всех избитых. Если вы поднимаете тело, то автоматом его осматриваете.

    Если по окончанию воспоминания есть свобода передвижения, то вы можете сохранить временные файлы в свою папку архива.

    ВОСПОМИНАНИЕ 2 – «Видели бы вы другого парня» (Флоренция, 1476).

    — Идите за Фредерико врачу (основное).

    Проверка на бег и спринт.

    ВОСПОМИНАНИЕ 3 – «Братья-соперники» (Флоренция, 1476).

    — Обгоните Фредерико (основное).

    Заберитесь по окнам на крышу.

    — Победите в гонке.

    Доберитесь до первой точки обзора в данном квартале.

    ВОСПОМИНАНИЕ 4 – «Стаканчик перед сном» (Флоренция, 1476).

    — Нанесите неожиданный визит прекрасной Кристине Веспуччи.

    Выполните прыжок веры и покиньте укрытия, когда это станет возможным.

    — Убегите от стражников.

    По завершению воспоминания откроется доступ к дополнительным воспоминаниям из серии «ГОНКИ».

    Список этих заданий и примечания к ним смотри в соответствующем разделе ДНК.

    Прежде чем приступить с к следующему воспоминанию, синхронизируйте все точки квартала (9/9), так вам легче дуде ориентироваться. На этом этапе игры на крышах нет стражников. На восточной точке обзора есть 2 лучника, избегайте их, так как у Эцио только кулаки.

    Страницы Кодекса вы будите собирать на протяжении всей игры. За каждые четыре страницы Эцио будет получать ячейку здоровья, но только после встречи с Леонардо. Обычно, места, где есть эти страницы под охраной гвардейцев.

    Попробуйте себя в первой гонке, получите 100F за победу.

    ВОСПОМИНАНИЕ 5 – «Посыльный» (Флоренция, 1476).

    — Доставьте письмо Джованни Лоренцо Медичи (основное).

    Советую до цели следовать по крышам, так же и обратно.

    По завершению воспоминания откроется доступ к дополнительным воспоминаниям из серии «ДОСТАВКИ» (Курьерские поручения). Список этих заданий и примечания к ним смотри в соответствующем разделе ДНК.

    Выполните первое такое задание, опять же по крышам и без драк, но за деньги.

    На выбор основного сюжета 3 воспоминания, начните с дамы, сестра Эцио сидит на лавочке.

    ВОСПОМИНАНИЕ 7 – «Тайна Петруччо» (Флоренция, 1476).

    — Принесите Петруччо орлиные перья, пока его не наказали за то, что он вылез из постели (основное).

    За 2:30 минуты надо собрать 3 пера и принести их в дом.

    После завершения воспоминания вы сможете находить перья в кварталах разных локаций для матери Эцио.

    ВОСПОМИНАНИЕ 8 – «Друг семьи» (Флоренция, 1476).

    — Помогите Марии (основное).

    — Следуйте за Марией.

    Путь короткий, помех нет.

    — Отнесите коробку во дворец Аудиторе.

    Обучение, как носить и не сталкиваться с толпой.

    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ 2 – «Планы побега» 1476.

    Эцио в розыске, так что по крышам. Есть доступ в северо-восточный квартал «Сан-Марко», но в нём и лучники на крышах.

    Раскройте карту квартала, синхронизировав все точки обзора.

    Если есть желание, то у торговца картинами можете купить карты сокровищ двух доступных кварталов и побегать за добычей. В моём варианте карты куплены, но сундуки не собираются, оставлено на время досуга, чтобы их искать вместе с перьями.

    Следуйте сценарию, пройдя в дом куртизанок.

    ТОСКАНА / САН-ДЖИМИЛЬЯНО.

    Для начала синхронизируйте все точки обзора в пригороде и в городе. Похитьте 2 страницы Кодекса (8/30).

    В городе доступны задания из серий «ГОНКИ» и «ДОСТАВКИ». можете выполнить их.

    У торговца картинами есть новые картины и карты сокровищ данной локации, соберёте позднее. Все сокровища пригорода можно собрать сейчас. За городом есть 3 Пера и 8 в городе.

    Если хватает денег, то доступны кожаные доспехи, но на своей вилле их можно будет купить дешевле.

    Удовлетворив свои потребности, следуйте сценарию.

    Тайна Торре-Гросса.

    — Проникните в Торре-Гросса и найдите печать ассасина (основное).

    Ещё никого не встретили, а уже Эцио в розыске. По стене доберитесь до рычага калитки.

    — Выйдите из винного погреба.

    Ликвидируйте трёх стражников, чтобы не мешали. На пути ко второму рычагу будет на балконе одиночка. Возле рычага сундук.

    — Пройдите через библиотеку.

    На нижнем уровне трио. Уберите тихо стражника, делающего остановку у книжного шкафа, потом тихо громилу и третьего. На ярусе пара курсирующих стражников, заберитесь незаметно и скиньте первого с уступа, а второго убейте в воздухе.

    С балкона по канделябром на стену с мостиком и по перекладинам и тросу на верхний балкон с одиночкой.

    По потолочным балкам доберитесь до сундука.

    — Заберитесь на башню.

    Повисните на балки между первым ярусом площадок и незаметно убейте стражника, когда он развернётся спиной.

    На верхней площадке пара стражников, больше никого не будет.

    Опустошите 3 сундука и заберите Печать Вэй Ю (3/6).

    — Выберитесь через люк в потолке.

    Верните печать на виллу. Страницы Кодекса так же можно поместить теперь на стену, подойдя к ней вплотную.

    Забрав деньги из семейного сундучка, продолжайте основной сценарий.

    Тайна Равальдино.

    — Проникните в Рокка-ди-Равальдино и найдите печать ассасина (основное).

    — Идите к сторожке.

    Рычаг сломан, так что ворота проскочите на спринте. Минуя ворота, слева найдите нишу с сундуком. Прыгните в воду и проплывите под решёткой. Подъём с прыжками спиной.

    — Идите к казарме.

    Сбросьте лучника и уберите ещё 5 противников. Через шкафчик на ярус где был последний противник. С герба на стене прыжок спиной к выключателю на ярусе выше.

    Рычаги откроют проходы на малое время. По стене с гербом в нишу.

    Убрать тихо охрану и громилу не составит труда. По строениям конюшни до яруса с гербами на стене.

    Перед тем как использовать последний рычаг, проверьте трассу. С малой балки на выступ и спиной на мостик.

    Верните перья на виллу, пройдя через Апеннины и подобрав сундуки. После сбора более 50 перьев, в лавке кузнеца будет новое оружие.

    Опустошите 3 сундука и заберите Печать Кулан-Гала (4/6).

    — Выберитесь через потайную дверь.

    Верните печать на виллу, выложите перья и заберите наличные на карманные расходы.

    Забрав деньги из семейного сундучка, продолжайте основной сценарий.

    Тайна Сан-Марко.

    — Разгадайте загадки собора Сан-Марко, чтобы найди печать ассасина (основное).

    Начните с кнопки по отходу от кнопки активации. Встав на первую кнопку, смотрите трассу до блокировочного рычага. Советую второй раз не наступать на кнопку, чтобы рычаг не скрылся раньше времени и больше не появился бы.

    Если действовать по часовой стрелке в очерёдности, то первый рычаг достигните с органа, второй в прыжке спиной с витража, третий спиной на трос, а с троса на рычаг. Последний с балки, на которую пргаете спиной с колец.

    — Войдите в склеп.

    Опустошите 3 сундука и заберите Печать Амунет (5/6).

    Верните печать на виллу, выложите перья и заберите наличные на карманные расходы.

    Тайна Визитационе.

    — Разгадайте загадки катакомб Визитационе, чтобы найди печать ассасина (основное).

    — Найдите саркофаг ассасина.

    После прыжка в стог, дождитесь конца диалога и убейте громилу.

    — Убейте курьера тамплиеров.

    Это просто гонка с препятствиями, где не предусмотрено убить курьера (метательные ножи отключены), пока он не приведёт в своё логово. Спокойно дойдите до логова стражи.

    В ближнем левом углу есть ниша с сундуком. Чтобы до неё добраться, надо залезть на балку и запрыгнуть на перекладину используя толчок от стену (дважды нажать прыжок 3КМ (при движении прямо и в сторону)).

    Попав в логово, примите бой на ящике, громила не сможет атаковать.

    Был интересный момент. После боя вышел из игры в меню, не прерывая воспоминание, и снова запустил игру.

    Ловкач не стал поднимать тревоги. Прыгнув на флаг, удил его в воздухе, стража так и не покинула своё место.

    Далее очень сложная трасса, где надо научиться прыжку с толчком от стены.

    — Войдите в усыпальницу.

    Опустошите 4 сундука и заберите Печать Леония (6/6).

    — Выйдите через потайную дверь.

    DCL – Последние Почести.

    — Осмотрите семейный склеп Аудиторе (основное).

    — Проберитесь в родовую усыпальницу.

    Табличка – Венеция, 1296 год.

    Совершите сложный прыжок от стены.

    Табличка – На берегу. Табличка – По праву рождения.

    Перед тем как запустить таймер рычагом, осмотрите трассу.

    Откройте решётку и быстро проплывите за неё к другому рычагу. Следующая трасса не сложная, но ракурс камеры очень не удобный.

    Табличка – Неожиданное прощание.

    На следующем этапе трассы сложный прыжок перед очередной решёткой. Минуя решётку, заблокируйте её рычагом на стене.

    Табличка – В море.

    Преодолейте последнюю трассу на время, где надо совершить сложный прыжок по стене с ящиками спиной на балку.

    Табличка – Новое имя.

    — Выйдите через потайную дверь.

    Заберите содержимое четырёх сундуков 500х4 и вернитесь в Венецию.

    П11В1 – Идеальный брак.

    Лимит 5:00 минут, туда и обратно. Вор – ловкач на крыше, к нему модно рподобраться тихо и не дать убежать.

    СОКРОВИЩА 330:

    * Сан-Джованни — 27/27 (395F)/

    * Сан-Марко — 25/25 (150F).

    * Монтериджони / Вилла — 27/27.

    * Тоскано / Сан-Джиминьяно — 46/46.

    * Апеннинские горы — /16.

    * Романья / Форли — 45/45.

    * Каннареджио -24 /24.

    Картины:

    Мадонна с младенцем – 320.

    Крещение Христа – 280.

    Афина Паллада и кентавр – 3050.

    Благая весть – 429.

    Святой Иоанн Креститель – 1608.

    Портрет Музыканта – 20.

    Франческо Делле Опере – 1492.

    Рождение Венеры – 7220.

    Спящая Венера 9175.

    Венера с зеркалом – 1035.

    Симонетта Веспуччи – 125.

    Портрет Женщины – 525.

    Фредерико да Монтефельтро – 325.

    Дама с горностаем – 73.

    Святой Хрисогон – 2797.

    Стигматизация святого Франциска – 494.

    Идеальный город – 2423.

    Батиста и Фредерико – 1053.

    Рождение Венеры – 14800.

    Юпитер и Ио – 6969.

    Портрет молодой женщины 32.

    Леди и лебедь – 200.

    Три грации – 500.

    Святой Иероним – 53.

    Поклонение Волхвов – 1290.

    Святой Себастьян – 163.

    Святой Иероний в келье – 4300.

    Любовь земная и небесная – 6395.

    Карты сокровищ:

    Монтериджони / вилла – 243.

    Доспехи.

    * Кожаные наручи — /935.

    * Кожаный нагрудник – 4600/4370

    * Кожаные наплечи – 2300/2185.

    * Наголенники Гельмшмида – 5200/4940.

    * Наплечники Гельмшмида – 5270.

    * Наручи Гельмшмида – 2900.

    * Нагрудник Гельмшмида – 10800.

    * Металлические наголенники — 7200/6120.

    * Металлические наручи — 6300/5355.

    * Металлический нагрудник — 17200/14620.

    * Металлические наплечники — 12000/10200.

    * Наголенники Миссалия – 14600/12410.

    * Наплечники Миссалия – 21300/18105.

    * Наручи Миссалия – 12000/10200.

    * Нагрудник Миссалия – 27900/23715.

    Оружие:

    Венецианский палаш – 1900/1805.

    Боевой молот наёмника – 1900/1805.

    Старый сирийский меч – 2300/2185.

    Флорентийский палаш – /5200.

    Меч капитана – /5200.

    Боевой молот Кондотьера (более 50 перьев) – /30600.

    Миланский меч – 11300/9605.

    Меч Альтаира (на вилле) — /42500.

    Короткое оружие:

    Чинкуэда с желобком – /4100.

    Нож султана – 4300/3655.

    Металлический цестус – 2000/1700.

    Нож мясника – /5440.

    Зазубренная Чинкуэда – 9300/7905.

    Сумки:

    Улучшение пояса для ножей — 6000/5100.

    Большой пузырёк с ядом — 6000/5100.

    ИСТИНА:

    1/5 Ла-Роза-Колта (1/20).

    Знак на стене веранды на крыше.

    «Пять их этих мифов выросли на одной и той же почве. Сорви покров тайны, и тебе откроется истина».

    Выберите 5 картин с яблоком 3, 5, 6, 7 и 9. Введите пароль.

    2/5 Оспедале-Деи-Инноченти (2/20).

    На середине восточной крыши, на стене рядом дымоходом.

    Вращайте круги, чтобы получить первое изображение. Круги не зависимы.

    Вращайте круги, чтобы получить второе изображение. Круги не зависимы.

    Вращайте круги, чтобы получить третье изображение. Круги не зависимы. Введите пароль.

    3/5 Санто-Кроче (3/20).

    На восточной стене северной крыши.

    «Он унёс это с собой. Найдите его наследство».

    Фото 1 – Наведите рамку на шар, лежащий на столе и просканируйте его.

    Фото 2 – Наведите рамку на шар, лежащий на на правом углу пыточной камеры.

    Фото 3 – Наведите шар на левый локоть центральной фигуры. Введите пароль.

    4/5 Сан-Лоренцо (4/20).

    Возле левого купола на стене башни с колоколами.

    «Из его отверзтых уст веет смертью» — просканировать отверстие огнемёта.

    «Он ведёт юношей на тот свет» — просканируйте каску центрального солдата.

    «Его огненное дыхание пронзает им глаза» — просканируйте место в дальнем конце строя, над головами солдат.

    «Это чудовище не от мира сего» — просканируйте левую руку чудовища, держащего огненный шар. Введите пароль.

    5/5 Меркато-Веккью (5/20).

    На стене постройки над книжной лавкой, слева от северо-восточного выхода с рынка.

    «Сила в их руках разила врагов».

    Выберите 5 картин, где есть меч 2, 3, 6, 8, и 9.

    «Мудрецы опирались на великое могущество».

    Выберите 5 картин, где есть скипетр (посох) 3, 6, 8, 9 и 10. Введите пароль.

    1/6 Вилла Аудиторе (6/20).

    Вращайте круги, чтобы получить первое изображение. Круги зависимы.

    Вращайте круги, чтобы получить второе изображение. Круги зависимы.

    Вращайте круги, чтобы получить третье изображение. Круги зависимы.

    Вращайте круги, чтобы получить четвёртое изображение. Круги зависимы. Введите пароль.

    2/6 Торре-Дель-Дьяволо (7/20).

    «Взято с дерева, хранимо змеем, творило чудеса. Его носили многие века, разорвали и спрятали на дне красного моря. Восстановите хронологию»

    Выберите 5 картин в последовательности 1, 2, 3, 5 и 6.

    Просканируйте зону справа от бедра. Введите пароль.

    3/6 Торри-Деи-Савучи (8/20).

    Просканируйте скипетр по максимальному звуку.

    Просканируйте мечь Жанны Дарк по максимальному звуку.

    Переместите огонь на Жанну и портрет крестьянина на царя. Введите пароль.

    4/6 Санта-Мария-Ассунта (9/20).

    «Они выдали это за несчастный случай» — Определите максимальный звук биения сердца, наведя курсор на левую половину тела Гудини.

    «Он едва не побил их» — Определите максимальный звук биения сердца, наведя курсор на открытую грудь центрального персонажа Ганди.

    Ввести пароль подборкой кода. Под числом 867 должен быть ключ 312.

    5/6 Античный Римский театр (10/20).

    «Найдите орла» — Просканируйте космос и найдите спутник.

    Вращайте диски, чтобы получился радар.

    Просканируйте фото, наведя курсор на тень от вымпела. Введите пароль.

    6/6 Монте-Оливето-Маджиори (11/20).

    Включите все лампочки.

    Наведите сканер на основание печной трубы, между окошками.

    Просканируйте фото, наведя курсор на руки человека. Введите пароль.

    1.2 Аванпосто-Венециано (12/20).

    Знак на башне обзора.

    Ввести пароль подборкой кода. Под числом 917 должен быть ключ 240 (Подсказка на левом рисунке 4 красное поле = 1 серое поле).

    Погасите все лампочки. Наведите курсор на вспышку.

    Ввести пароль подборкой кода. Под числом 139 должен быть ключ:2 черты и точка, 3 черты, черта и 2 точки (число 495, совместите пустые места с числами 3 и 9). Введите пароль.

    2.2 Аббатство Сан-Меркуриале (13/20).

    Знак на периметре дворика с аркадами.

    Ввести пароль подборкой кода. Под числом 529 должен быть ключ: 2 квадрата и круг, круг, треугольник (подсказка на крайних фото, совместите с числом 9 треугольник).

    Выполните нажатие красной кнопки и в нижней части листа просканируйте число 71545. Введите пароль.

    1.7 Мост Реальто (14/20).

    Знак под мостом с восточной стороны (граница кварталов).

    «Семена были посеяны, когда два мира стали одним. Ассасины, узрите детей двух миров».

    Выберите 5 картин 1, 4, 6, 7, и 10. Введите пароль.

    2.7 Сан-Джакомо-ди-Риальто (15/20).

    Знак на крыше, стена с колоколом.

    Вращайте круги, чтобы получить изображение. Круги зависимы.

    Отметьте точки на карте. Введите пароль.

    3.7 Воровская гильдия Венеции (16/20).

    Знак на торце крыши.

    Пробегитесь по всем точкам на карте. Введите пароль.

    4.7 Торре-Делл-Оролоджио (17/20).

    Знак на Площадке крыши.

    Совместите угольник с числом 4 (подсказка), тогда станет ясно, что фигуру под числом 9 менять не надо. Под числом 7 выберите вторую фигуру от стартовой (сломанный четырёхугольник), а под числом 1 шестую фигуру от стартовой (ром в ромбе).

    «Мы наблюдали за выходом сверху. Он не заметил нас» — Найдите знак ассасина на стене под крышей, где ветка прикрывает угол здания. Введите пароль.

    5.7 Кампанила собора Святого Марка (18/20).

    Знак на верхней площадке башни.

    Переместите фигуру над числом 1 к числу 5 (рентгеновский снимок, подсказка). Тогда под числом 6 из кода поставьте 3 дерева, под числом 0 угол и 7 деревьев, а под числом 3 три угла и дерево.

    Отметьте 7 лимфатических точек. Введите пароль.

    6.7 Скуола Сан-Марко (19/20).

    Знак на фасаде здания над главным входом, с обратной стороны лепнины (портика).

    «Когда-то ему поклонялись, а затем забыли. Оно наблюдает издали и ждёт» — Выберите 5 картин, где есть солнце: 2, 3, 5, 8 и 9.

    На фото солнца найдите в нижней левой четверти точку по частым щелчкам. Введите пароль.

    7/7 Сан-Пьеро-ди-Кастелло (20/20).

    Знак на южной стене верхней крыши.

    Вращайте круги, чтобы получить изображение. Круги зависимы.

    Наведите курсор на верхний глаз.

    Введите код, выставив во всех клетках изображение импульса.

    Осмотрите все части скелета, чтобы он принял нужную форму. Введите пароль.

    Assassin’s Creed II. Мой блокнот прохождения.

    Версия 1.01. Профиль Desmohd_DAD или Dmitrich59.

    Дезмонд Майлс «Объек 17» – Альтаир // Дезмонд Эцио Аудиторе ле Ференце.

    Место сохранения игры, когда с Uplay проблемы. С:Program Files (x86)UbisoftUbisoft Game LauncherSavegames8576a314-36a8-4de8-b6dc-e888ca8c40bc4

    Синхронизация с облачным сервером в большинстве случаев (на разных ОС) не доступна. По этой причине используйте путь к папке временных файлов «4» и делайте архивы. Во время запуска игры старайтесь отказываться от данных сохранения на облачном сервере.

    Абстерго. Люси после первой части преобразилась.

    Видеоролик появления на свет Эцио.

    Попытка побега с Люси из Абстерго. На нижнем уровне побейте пару охранников, проходя зал Абстерго. Орлиное зрение для подбора кода к лифту. Драка в гараже с 8 охранниками.

    В лаборатории ассасинов познакомьтесь с её обитателями. Куратор – Ребекка. Шон –Архивариус.

    ДНК (учёт прохождения).

    Загрузка Флорентийская республика 1476. Квартал «Сан-Джованни».

    Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; Нарушение авторского права страницы

    «>

    Читайте также:  Варенье из клюквы польза и вред
    Оцените статью
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector